8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истек ли гарантийный срок

Здравствуйте!

Я купила плашет 08.05.2014. 01.05.2015 сдала в гарантийный ремонт. Получила 15.05. Однако дефект не был устранен. 26. 05. снова сдада в ремонт. Его приняли, но ремонтировать не стали - истек срок гарантии. Правы ли они?

Уточнение от клиента

Продавец утверждает, что срок гарантии был продлен на 12 дней (время пребывания в сервисном центре), т.е. до 20.05.2015

11 июня 2015, 18:14
11 июня 2015, 16:25, Роза, г. Казань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Роза, добрый вечер! В Вашем случае продавец не прав и гарантийный срок должен быть продлен на тот период, когда Ваш планшет находился в гарантийном ремонте.

Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.

Учитывая, что планшет относится к категории технически сложных товаров, а недостаток в нем проявился повторно Вы имеете право требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

11 июня 2015, 17:45
0
0
0
0
Продавец утверждает, что срок гарантии был продлен на 12 дней (время пребывания в сервисном центре), т.е. до 20.05.2015
Роза

Срок гарантии должен быть продлен на все время пока Вы были лишены возможности использовать планшет с момента его фактической сдачи в ремонт и до момента получения, т.е. с 01.05 по 15.05. Здесь явно никак не получается 12 дней.

11 июня 2015, 18:17

А если принять во внимание логику продавца (12 дней), то прибавляя этот срок к 15 мая получаем крайний день его истечения 27 мая. Все равно, повторный недостаток был выявлен в течение гарантийного срока.

11 июня 2015, 18:18
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Истек ли гарантийный срок?
Смирнов в декабре 2000 года приобрел принтер стоимостью 3280 рублей. В процессе эксплуатации принтер неоднократно выходил из строя и направлялся на ремонт. Первый раз ремонт производился в феврале 2001 года, а последний - в январе 2003 года. В результате чего он в течение длительного срока был лишен возможности пользования указанным оборудованием. Покупатель 1 февраля 2003 года обратился в фирму с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Фирма отказалась в удовлетворении требований, указав, что гарантийный срок истек, т.к. с момента продажи прошло более двух лет.
20 сентября 2020, 15:28, вопрос №2865870, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантийный срок, если мы трижды обращались по одной проблеме с машиной?
Добрый день! Поставили в ремонт машину- ремонт автоматической коробки.В Заказ-наряде указана дата начала работ 29 июня 2017г и дата окончания - 05.07. 2017года, в котором указано, что гарантийный срок три месяца.Договор заключен 06 июля 2017г. После получения машины из ремонта 10.07.2017г. , недолго пользования, проблемы с коробкой передач возникли опять. 31 июля 2017года машину вернули для устранения возникших проблем с коробкой. 12 августа,после очередного ремонта , машиной пользовались до 27 августа 2017г. Получая машину после второго ремонта, я спросила про продление гарантии, на что мне ответили, что гарантийный срок три месяца с момента получения машины после первого ремонта. Вопрос: сейчас отвозим за свой счет машину опять в ремонт. Вопрос: проделяется ли гарантийный срок со дня даты последнего ремонта?
28 августа 2017, 13:09, вопрос №1736432, Галина Черникова, г. Москва
3 ответа
ЖКХ
Существует ли гарантийный срок дома и нужно ли платить за кап.ремонт в новом доме?
Добрый день. Мы купили квартиру в новом доме. Нам начали приносить платежки на капитальный ремонт. Правомерно ли это? Существует ли гарантийный срок дома, и обязаны мы с этот срок платить за капитальный ремонт?
11 ноября 2016, 11:18, вопрос №1438043, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеется ли гарантийный срок на полученный после ремонта инструмент?
Здравствуйте, 30.06.2014 купили бензорез за 37190,00 руб. Гарантия на него 12 мес. 09.11.2015 он сломался. Сдали в ремонт в сервисный центр. Диагностика + ремонт обошлись в 26000,00 руб. Получили 16.11.2015 Сегодня 24.03.2016-бензорез опять не работает, т.е с момента возврата после произведенного прошло 5 мес. Вопрос: Существует ли гарантийный срок после произведенного ремонта? Спасибо
24 марта 2016, 12:07, вопрос №1193781, Марина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантийный срок на телефон после гарантийного ремонта?
был приобретен сотовый телефон в январе 2015г. при обновлении ПО он начал зависать отключаться и т.д. были предъявленны 3 претензии 1я-в марте 2я- в мае и 3я-в декабре телефон был сдан в гарантийный ремонт и после всех исправлений по претензиям были отписки- были произведены сбросы пользовательских данных и теперь в данный момент через месяц после гарантийного ремонта началиль проблемы-зависает неотключить толком или сам отключается и продлевается ли гарантийный срок
22 февраля 2016, 21:53, вопрос №1154521, ВЛАДИМИР, г. Сыктывкар
2 ответа
Дата обновления страницы 11.06.2015