Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истек ли гарантийный срок
Здравствуйте!
Я купила плашет 08.05.2014. 01.05.2015 сдала в гарантийный ремонт. Получила 15.05. Однако дефект не был устранен. 26. 05. снова сдада в ремонт. Его приняли, но ремонтировать не стали - истек срок гарантии. Правы ли они?
Продавец утверждает, что срок гарантии был продлен на 12 дней (время пребывания в сервисном центре), т.е. до 20.05.2015
Роза, добрый вечер! В Вашем случае продавец не прав и гарантийный срок должен быть продлен на тот период, когда Ваш планшет находился в гарантийном ремонте.
Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.
Учитывая, что планшет относится к категории технически сложных товаров, а недостаток в нем проявился повторно Вы имеете право требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок гарантии должен быть продлен на все время пока Вы были лишены возможности использовать планшет с момента его фактической сдачи в ремонт и до момента получения, т.е. с 01.05 по 15.05. Здесь явно никак не получается 12 дней.
А если принять во внимание логику продавца (12 дней), то прибавляя этот срок к 15 мая получаем крайний день его истечения 27 мая. Все равно, повторный недостаток был выявлен в течение гарантийного срока.