8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте

Сдали керхер на ремонт.гарантия есть.но был отказано ремонт по гарантии.электродвигатель сломан что ли

, Арина, г. Давлеканово
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Юрист, г. Липецк

Прежде всего продавец обязан принять у Вас товар для определения причин поломки на срок не более 20 дней.

В силу требований, установленных абзацем вторым пункта 5 статьи
18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

По результатам проведенной диагностики Вам выдается заключение, в котором должно быть указано, гарантийный это случай или нет. Если гарантийный, Вы даете ПИСЬМЕННОЕ согласие на ремонт.

Если Вы не согласны с заключением по результатам диагностики, то можете заказать независимую оценку (не путать с экспертизой). Кроме того, в суде может быть проведена независимая экспертиза.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Смущает то, что они просят написать об отказе ремонта до окончания срока ремонта
Здравствуйте. Отдал ноутбук на гарантийный ремонт в АСЦ. Акт о приёме есть со сроком ремонта 45 дней. Осталось 2,5 дня. Позвонил мне АСЦ и сказал, что запчасть не пришла, напишите заявление о продлении ремонта или об отказе. На мой вопрос - если я напишу заявление о продлении, через какое время мне вернут отремонтированный ноутбук, - ответа дать не могут (1,5-2 недели может быть - их ответ). Сказал, что не хочу так долго ждать, итак уже без ноутбука полтора месяца. Смущает то, что они просят написать об отказе ремонта до окончания срока ремонта. Вопрос - стОит ли сейчас писать отказ, или дождаться окончания срока ремонта и уже потом писать претензию?
, вопрос №2751462, Александр, г. Москва
1 ответ
ОСАГО, Каско
Отказ в ремонте автомобиля на СТО из-за превышения страхового лимита
Добрый день. Меня зовут Алексей. После ДТП, получив направление на ремонт от СК , передал автомобиль на СТО. Через месяц позвонил сотрудник СТО, сообщил ,что автомобиль не отремонтирован и попросил его забрать. По приезду в сервис мне предложили подписать акт-приема передачи, но выдать документ о причине отказа в ремонте сотрудники СТО отказались, сославшись на то, что все документы переданы в СК , а СТО ни каких дополнительных бумаг не предоставляет. Я в свою очередь отказался забирать авто и направился за разъяснениями в СК, но там также получил отказ о предоставлении мне письменного объяснения в отказе ремонта моего автомобиля. Могу ли я требовать данный документ и если да, то кто обязан его выдать - СТО или СК? Спасибо.
, вопрос №2339226, Алексей, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать для возврата денег, если был произведен ремонт ноутбука без согласия?
Доброго времени суток. У нас возникла такая проблема, сломался ноутбук, нашли в интернете ремонт техники с курьером. Приехал сей курьер за ноутбуком и привёз договор. В нем сказано только о том, что в случае отказа от ремонта мы обязаны заплатить от 500-1000 рублей за диагностику (помимо этого были указаны только мелочи о порядке возврата ноутбука). Через два дня нам позвонили и сказали, стоимость починки, мы согласились. Однако, нам позвонили с другой компании и предложили более выгодные условия. Мы позвонили данной фирме, куда был направлен ноутбук, и сказали об отказе ремонта (прошло не более получаса после согласия). Отказ приняли. Через некоторое время нам звонит мастер по ремонту и говорит, что работы он начал, отказа ему не поступало и он уже начал делать работы (при чем те работы, которые не обговаривались, так как поломка была в матрице, а он сказал о замене термопасты, которая обойдётся нам в 5 тысяч рублей, если мы откажемся от дальнейшего ремонта), мы позвонили снова в отдел и нам сказали о том, что запрос принят, этим занимается отдел логистики. Больше они не звонили. Перезванивают через 4 дня и говорят о том, что ноутбук готов, просят пароль для проверки. Через некоторое время они снова перезванивают и говорят, что в ноутбуке есть ещё один недочёт, который нужно исправить, им было сказано 'ну, ладно', так как уже требовалась постороннее вмешательство в проблему. Поэтому мы обратились в юридическую фирму, которая предлагает подать им жалобу, в которую входит возврат ноутбука со всеми комплектующими, моральную компенсацию в размере 80 тысяч рублей, а также оплату полную стоимость услуг юриста, которая составляет 23320 тысяч рублей. Эти деньги мы должны заплатить юристу, заключив договор. Хотелось бы узнать как поступить в этой ситуации? Юристы говорят, что это дело мы точно не проиграем и что сервис поступает не правомерно. Однако, и гарантии выигрыша они дать не могут. Только гарантия выполнения работ. Как лучше поступить: согласиться на требования сервисного центра, либо юристы правы и деньги за работу вернутся нам?
, вопрос №1958074, Максим Алексеевич, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, после отказа ремонта аксессуара, который шёл в комплекте?
Здравствуйте. Я купила кнопочный телефон в Евросети 26.12.2015 года. Пользовались им всего два дня, когда поставили на зарядку он перестал работать. Вернуть телефон сразу в магазин не было возможности, только через месяц. Продавец сказал что денег вернуть невозможно, только ремонт. Я согласилась на ремонт. Вчера забрала телефон после ремонта, но так как он перестал работать после того как его поставили на зарядку, я попросила поставить телефон на зарядку которая шла в комплекте. Зарядка как оказалась не работает. Продавцы сказали что ничем помочь мне не могут , что они продали мне телефон и что с зарядкой ничего нельзя сделать. Могу ли я после этого вернуть деньги и что мне делать?
, вопрос №1147145, Надежда, г. Самара
1 ответ
Гражданское право
Компенсация ущерба соседям во время ремонта
Добрый день.Помогите пож-та разрешить конфликтную ситуацию.В моей квартире происходит капитальный ремонт.Во время залития бетонной стяжки,произошло залитие соседей снизу.При осмотре квартиры соседа.мною была обнаружена протечка потолка,в месте соединения бетонных плит.Кроме этого,мне была предъявлена претензия,по-поводу другой комнаты,что вследствии проведения работ по стяжке пола,в этой комнате отошли обои сверху.На мой вопрос:когда это произошло,сосед мне конкретно не ответил,а это было в феврале с.г.Несмотря на это,я предложила соседу услуги,по устранению последствий протечки потолка,а так же подклеить отставшие обои.Пригласила к нему маляра для проведения этих работ,но сосед отказался,расписку об отказе не подписал.Им была вызвана комиссия из Деза,меня на эту встречу не пригласили,сказали,что составят акт и пришлют мне письмо.Сегодня я повторно предложила соседу услуги моего маляра,опять отказ...ремонт пока не планируем...хотят материальной компенсации..Скажите пож-та,как себя обезопасить от "развода",учитывая,что ремонт в квартире соседа давно не проводился,ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,ЧТОБЫ ЕГО ДЕЛАЛИ ЗА МОЙ СЧЕТ..Спасибо за ответ..
, вопрос №919917, Людмила, г. Москва
2 ответа