8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в банк на возврат денежных средств ошибочно перечисленную сумму

Здравствуйте!!

Дело в том что месяц назад 05.05.2015г ,я перевела денежные средства за обучение через сбербанк ,сотрудники банка предложили оплачивать через терминал ,так как мол будет низкий процент если оформить платеж через карту.

Я доверяя сотруднику банка отдала ему реквизиты , в итоге дома я увидела что л\с не верный.Пришла в банк ,а они мол ни чем помочь не можем денежные средства уже переведены! Я сама самостоятельно по интернету посмотрела похожие вузы, и нашла куда были отправлены мои деньги.С этого Вуза попросили отправить им письмо из банка ,о том что ошибочно перечислены ден.средства! Я попросила банк это сделать ,на что они мне ответили ,что это по почте будет долго ,мол отвезите лучше сами это письмо будет быстрее! Я отвезла это письмо , и этот вуз на третий день денежные средства перечислили , но в банке уже почти три недели мне не перечисляют мои деньги,каждый день ссылаясь на завтра!

Подскажите пожалуйста как мне поступить???

11 июня 2015, 07:22, Татьяна, г. Ульяновск
Екатерина Черницына
Екатерина Черницына
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вам нужно попросить мотивированный письменный отказ от сотрудников банка. И с этим отказом обратиться с жалобой сначала в головной офис Сбербанка, и если не поможет, то в Центробанк:

www.cbr.ru/Reception/Complaint/

11 июня 2015, 08:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Претензия о возврате денежных средств за услугу
Добрый день! Получилось так,что я заключила договор с ООО фирмой на юридическую услугу ,а именно в договоре прописано"развал уголовного дела на стадии предварительного следствия".В договоре полная сумма прописана на 60тыс.руб. Данную сумму оплачивала частями,в указанные сроки,как прописано в договоре.Оплатила 30 тыс.руб. Спустя неделю от данной фирмы мне предоставили адвоката,адвокат ездил к моему следователю и затем сообщил мне лично что "развал уголовного дела на стадии предварительного следствия" не возможно,только на суде.Возможно лишь примирение сторон на суде.Раздел дела точно не получиться.Я написала заявление на расторжении договора с ООО фирмой .После 10 дней со дня написания заявления мне сообщили,что готовы вернуть лишь 5тыс.руб.Хочу написать претензию о возврате денежных средств.Полную сумму которую я оплатила фирме (30тыс.руб.) я так поняла что не получу?Была продела работа на изучение моего материала и выезд адвоката,но эти услуги не как не входят в 30 тыс.руб. Какими законами о защите прав потребителя можно воспользоваться при написании письма?
18 февраля 2019, 10:06, вопрос №2264463, Елена, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне написать претензию на возврат денежных средств за СМС?
В сентябре 2017 г. заключила договор на открытие дебетовой карты "Пятерочка". СМС оповещение не подключала. Специалист пояснила, что будет подключен бесплатный пакет СМС. Пользовалась картой до ноября месяца. Затем был перерыв. С февраля 2018 г. возобновила использование карты. Оплачивала интернет покупки. В мае товар не пришел, и был возврат денежных средств. В этот момент выяснила, что у меня с февраля взимают деньги за СМС оповещения, которые я не получала. Позвонила в ПОчтабанк, оператор сообщил, что в результате сбоя в программе мне подключено СМС сообщение и уточнил не меняла ли я сим карту на телефоне. ДА я меняла сим карту на телефоне, но у меня остался тот же оператор и тот же номер. Специалист сказала, что при получении карты мне должны сообщить, что в случае замены карты я должна сообщить в банк. Мне об ранее сказано не было.В договоре об этом ничего не сказано. Подскажите как мне написать претензию на возврат денежных средств за СМС.
16 мая 2018, 06:43, вопрос №1996757, Людмила, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию о возврате денежных средств в связи с нарушением срока экспертизы телефона?
В салоне МТС купила телефон в подарок , когда подарили сразуже обнаружили неисправность и на следующий день отнесли (13 марта) отнесли телефон написала претензию на возврат денежный средств ,телефон забрали на проверку качества,ответ на претензию пришёл отрицательный,а вот телефон пришёл на точку 28 апреля , как бы все сроки уже вышли ,как составить грамотно претензию о возврате денежных средствах?
30 апреля 2018, 09:04, вопрос №1983197, Анна, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я купил телефон 19 января. 21 января я принёс его обратно, т.к. на него в день приходили по 1000 сообщений с иероглифами. (так называемая функция "Оповещения населения"). Забрали в сервисный центр. Вернули через 14 дней. В заключении написали, что недостатков не выявлено и произведён сброс настроек до заводских. Через несколько дней 9 февраля я опять принёс его в магазин, т.к. камера не записывала звук. Опять отправили на ремонт. Телефон до сих пор на ремонте. Получается он на ремонте в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней. Могу ли я в таком случае написать претензию на возврат денежных средств? Нужно ли ждать пока телефон вернётся с ремонта? И как в таком случае правильно составить претензию? Спасибо.
01 марта 2016, 06:48, вопрос №1164014, Юрий, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поступить, если на претензию о возврате денежных средств за купленный смартфон ответили отказом?
На претензию о возврате денежных средств за купленный товар,а именно смартфон(товаром пользуюсь уже 8 месяцев,срок гарантии 12) ответили отказом ,а именно (извините что дословно(плохо в этих вопросах понимаю) "В ответ на ваше обращение сообщаем: В соответствии с п.1. ст.18 ЗЗПП потребитель в случае обнаружения недостатков,если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Требования,указанные в пункте 1 настоящей статьи,предъявляються потребителем продавцу либо уполномоченному индивидуальному предпринимателю. В соответствии с п. ст 18 ЗЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.Е. ИМЕЕТ МЕСТО ВСТРЕЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА-ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПРОДАВЦУ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ. Согласно п.1 ст.328 ГК РФ Встречным признаётся исполнение обязательства одной из сторон,которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.В соответствии с п.3 ст.328 ГК РФ ни одна из сторон обязательства,по условиям которого предусмотрено встречное исполнение,не вправе требовать по суду исполнения ,не предоставив причитающегося с неё по обязательству другой стороне. Согласно п.5 ст 18 ЗЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Таким образом Закон указывает ,что для удолетворения требований потребителя продавец должен принять товар и согласиться или не согласиться с заявленным недостатком." Свою претензию прикрепляю. Что делать?Как поступить!
08 декабря 2015, 20:56, вопрос №1065857, Александр, г. Пенза
3 ответа
Дата обновления страницы 11.06.2015