Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. 29 апреля купили коляску фирмы Jedo 2 в 1. Первая прогулка была спустя 6 дней после покупики,а вчера 18 мая при спуске по пандусу в подъезде дома,люлька слетела с шасси вместе с трехнедельным новорожденным ребенком. Оказалось,что крепления на которые ставится люлька,полностью не фиксируют ее на шасси,в результате чего и произошло падение. Слава Богу ребенок не пострадал. Скажите,пожалуйста,возможно ли сдать коляску в магазин. Каким законом и статьей руководствоваться.
Какие документы у продавца должны быть на коляску(сертификат качества и т.п)
Сохранен товарный вид и чек на покупку.
Обратидись в магазин,принять коляску по ст.18 Закона о правах потребителя отказались. При покупке не выдали инструкцию к коляске,при обращении на возврат инструкцию сразу же нашли в магазине. В интсрукции,как указал консультант из сервисного центра,написаночто не стоит на коляске преодолевать крутые поверхности,ступени,эскалаторы и т.п. При спуске необходимо проверять,защелкуны ли все крепежи.Но крепеж на коляске полностью не замыкается. При продаже этого не было оговорено продавцами в магазине. Принять коляску обратно отказались,ссылаясь,что ее необходимо везти самостоятельно в сервисный центр.
Спасибо.
Здравствуйте. По закону возврат коляски возможен.
Советую следующий алгоритм:
1. Составьте письменную претензию в 2-х экземплярах.
2. Вначале изложите все обстоятельства покупки товара (чек приложите), укажите дату покупки, сошлитесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (в данном случае недостатком можно считать не закрывающиеся защелки), а так же Ваши права, вытекающие из данной статьи.
3. Затем четко сформулируйте свои требования, исходя из данной статьи. Требование должно быть одно (либо возврат денег, либо замена товара новый, либо иное.)
4. В заключении сообщите, что невыполнение Ваших требований продавцомнарушает номы действующего законодательства в области защиты прав потребителей.
При их неудовлетворении соответствующее заявление с копией настоящей претензии Вы направите в отделение Роспотребнадзора по месту нахождения продавца.
5. Когда будете вручать продавцу претензию, на втором экземпляре лицо, принявшее ей должно поставить дату, подпись, расшифровку подписи. Еще можно и печать попросить поставить. Если откажутся расписываться, тогда через
почту России можно отправить заказным письмом с уведомлением, а к заявлению в Роспотребнадзор приложить копию талона-уведомления.
Если потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь.