8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести гарантийный ремонт если магазин перестал работать

Здравствуйте! У меня произошел гарантийный случай со смартфоном, купленным в интернет-магазине 'Ютинет". Но в данный момент магазин перестал отвечать на любые запросы,звонки и письма. Что мне делать в данном случае? Гарантийный срок подходит к концу

10 июня 2015, 19:45, Антон, г. Кострома
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Антон, здравствуйте!

Воспользуйтесь своим правом, данным вам ст. 18 закона о защите прав потребителей

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах
втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать
возврата уплаченной за него суммы.
10 июня 2015, 20:49
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
2500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И обязать дилера произвести гарантийный ремонт?
Здравствуйте. У нас проблема с автосалоном и гарантийным ремонтом. Сдали автомобиль по гарантии (Kia Optima, 2019 год, пробег 61172 р, гарантия 5 лет или 150000 км) в связи с поломкой системы кондиционирования, дилер сделал предварительный заказ наряд на диагностику, при этом предупредив нас, что в случае, если ремонт не гарантийный, стоимость диагностики мы оплачиваем самостоятельно. В ходе диагностики выявлено, что не работает компрессор кондиционера, и офф дилер настаивает на экспертизе компрессора кондиционера. При этом говорит, что в случае не выявления заводского брака, стоимость экспертизы в размере 40 000 рублей должны будем оплачивать мы самостоятельно. Со своей стороны данную деталь мы не трогали и вмешательства с нашей стороны не было. В связи с вышеизложенным, возникает несколько вопросов: Имеет ли право дилер назначать независимую экспертизу данной детали и требовать нашей оплаты экспертизы? Можем ли мы настаивать на признании этого случае гарантийным без экспертизы, если следов вмешательства в работу системы не было? И обязать дилера произвести гарантийный ремонт? Так как не установлено гарантийный случай это или нет, обязаны ли мы оплачивать предварительный заказ наряд? Подскажите пожалуйста, как дальше действовать.
18 августа, 09:50, вопрос №3084041, Томиленко Михаил, г. Москва
14 ответов
Защита прав потребителей
В какие сроки должны произвести гарантийный ремонт некачественного товара?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! В апреле 18 года купила в магазине гибридную лампу для ногтей.При покупке мне сказали,что гарантийный срок 6 месяцев.После неактивного использования в течении 3-х месяцев,то есть 2 раза в месяц,а остальное время она не использовалась,в начале декабря лампа сломалась,перегорели лампочки.Обратилась в магазин,те в свою очередь,в московскую фирму,который этот товар им поставляла.Фирма сообщила,что товар подлежит гарантийному ремонту,но пересылку транспортной компанией я отправила за свой счет.А это половина стоимости самой лампы.Получили они её 20.12.18 и до сих пор никакой информации.Я обращалась неоднократно к продавцу,но он меня кормит завтраками.В какие сроки по закону они должны произвести гарантийный ремонт? И что мне делать,если в эти сроки они не уложатся?
30 января 2019, 18:12, вопрос №2243156, Рината, г. Тамбов
6 ответов
Защита прав потребителей
В какой срок СЦ обязан произвести гарантийный ремонт на свою же работу?
Здравствуйте. Отдала свой телефон в СЦ на замену стекла(не по гарантии, в частную контору). Мастер мне сказал,что сейчас стекол нет,можно поменять вместе с модулем(сенсорным экраном). После ремонта телефон начал греться, экран моргать, яркость упала в два раза. Отнесу по гарантии обратно. В какой срок СЦ обязан произвести гарантийный ремонт? И как мне поступить если неполадки не будут устранены?
26 апреля 2018, 07:06, вопрос №1979539, Галина, г. Ногинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если магазин произвел гарантийный ремонт?
здравствуйте!15 сентября 2015 года я купила телефон он изначально был достаточно проблемный а в июле этого года он стал самопроизвольно отключаться был произведен гарантийный ремонт в июле я его забрала а через неделю он выключился и больше не включился я пришла в магазин и потребовала возврата денег они забрали телефон на проверку а сегодня мне сказали что они его отремонтировали и что не о каком возврате они не слышали Что делать в данной ситуации ?обратно забирать я его не хочу аппарат дорогой а гарантия скоро закончится
26 августа 2016, 20:14, вопрос №1358365, виктория викторовна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли произвести гарантийный ремонт игровой гарнитуры?
Здравствуйте! Я купил игровую гарнитуру Plantronics RIG Scee в интернет магазине Связной 7.07.16 года, случилась проблема - микрофон стал шипеть, изделие не имеет каких либо физических или механических повреждений. При обращении в сервис Свзяного в гарантийном ремонте или возврате мне было отказано, по причине того что производитель на коробке не указывает гарантийный срок, а Связной заявляет только 30 дней гарантии. Внутри коробки есть документ заявляющий 2 года гарантии, продавец предложил обратиться напрямую к производителю. Можно ли произвести гарантийный ремонт или замену товара?
11 августа 2016, 16:05, вопрос №1343049, Денис, г. Курск
3 ответа
Дата обновления страницы 10.06.2015