8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат постельного белья

Бабушка купила (на самом деле его ей "впарили") какое то "лечебное, итальянское шерстяное постельное белье" марки "Geraldo Mossary". Явное мошенничество - почитал отзывы об этой фирме. Комплект стоил почти 70000 рублей. Заключила договор о рассрочке с представителем банка на 2 года. Можно ли его расторгнуть по закону о защите прав потребителей ? Есть ли вообще возможность расторжения договора через банк , без участия этой шаражкиной конторы ? И что посоветуете делать?

, Юрий, г. Тольятти
Артур Власов
Артур Власов
Юрист, г. Москва

Добрый день. В первую очередь надо расторгать Договор о покупке белья с фирмой, где она купила в порядке Закона о защите прав потребителей, а затем уже, в рамках этого процесса требовать от фирмы погасить обязательства перед банком.

Смотрите, не пропустите сроки, указанные в Законе о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Тольятти

Благодарю за ответ. Можно подробнее пожалуйста? Каков этот порядок (заявление там написать или еще что)?

Если товар имеет надлежащий вид, неповрежден, сохраняет свои индивидуализирующие признаки (этикетка, упаковка), его можно обменять в магазине на аналогичный, либо при отсутствии такового, вернуть сумму уплаченную за товар в обмен на него.

В любом случае следует идти в магазин и разговаривать, желательно записать все сказанное. Прежде всего просите доказательств так называемых «лечебных качеств» (подтверждается наличием регистрационного удостоверения и сертификата соответствия (Декларация о Соответствии ТР ТС «О безопасности продукции легкой промышленности»)), затем, обнаружив, что их нет требуйте возврата денежных средств на товар. Получив отказ (вероятно так и будет) надо написать претензию в 2-ух экземплярах с установлением сроков (если они не предусмотрены договором или правилами продажи отдельных видов товаров), имущественных требований (возврат денежных средств, компенсация расходов и др.)

Если на претензию в установленный срок ответа не поступило. Пишите иск и обращаетесь в суд. Здесь уже по интернету сильно не помочь (разве что иск написать).

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат постельного белья, приобретенного на презентации
9.01.2019 моя бабушка поехала на презентация белья из шерсти компании "Golden Lamb". Типичная схема развода. Позвонили по телефону, сказали вы выиграли в нашей лотерее подарок приезжайте к нам на презентацию. Там чай-кофе, подарили напульсник из шерсти. И на презентации заключила договор-заказ на приобретение комплекта постельного белья из шерсти на 57500 в кредит. Очухавшись бабушка поняла, что к чему, решила вернуть товар и сообщила мне . Я находился в другом городе. Начали отнекиваться и тянуть время. Приехав 18.01.2019 в Ярославль я от лица бабушки (есть доверенность) предоставил им заявление на возврат товара,ссылаясь на 25 статью закона о защите прав потребителей. Заявление приняли, завизировали, сказав что у них есть 10 дней для рассмотрения заявления. Понимаю что они просто тянут время... Как мне быть?
, вопрос №2229613, Антон, г. Ярославль
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат постельного белья, если оно еще в упаковке и со дня покупки прошло не более 14 дней
Возможно ли вернуть в магазин постельное белье, если оно еще в упаковке и со дня покупки прошло не более 14 дней?
, вопрос №1926036, Любовь, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату постельное белье надлежавшего качества?
Купила по интернету комплект постельного белья. Но рассмотрев его дома, разочаровалась. По телефону мне ответили, что вернуть товар нельзя. Товар надлежащего качества, чек есть.
, вопрос №1136581, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат постельного белья в магазин?
Здравствуйте! В интернет-магазине заказала постельное белье 2 комплекта. (Цена за каждый 2700руб.+доставка)-итого 5850руб. Выбрала белье по фото. заказ доставили, я оплатила, но не стала распаковывать, т.к. оно было упаковано плотно и доставлял курьер мне на рабочий адрес. На упаковках были те картинки как и на сайте. Распаковать белье смогла только вечером дома. Стала проверять.... Один комплект как будто выгорел и на пододеяльнике не было молнии (хотя изначально я выбирала именно с молнией...и на сайте у них было написано, что пододеяльник с молнией), 2 наволочки большие не соответствуют тем, что на сайте (фото), когда я выбирала, мне именно понравилась расцветка наволочек. На самом же деле цвет тусклый...или не прокрашен, или выгорел. Второе белье тоже не соответствует по цвету. При выборе наволочки (50Х50) на фото изображены бирюзовым цветом, а на самом деле 2 большие наволочки(50Х50) белые, рисунок слегка нанесен....на 2-х других наволочках (50х70) рисунок слегка нанесен...там должен был присутствовать еще (судя по картинке) розовый цвет, его не оказалось.....простынь и пододеяльник также не прокрашены. Белье я покупала в подарок, я сильно разочаровалась, набрала тут же телефон продавца (он у меня сохранился в контактах), все это ему рассказала. Попросила прислать курьера, чтобы я он забрал белье и вернул мне деньги. Даже сказала оплачу курьерскую доставку. (Хотя еще и за доставку белья заплатила 580руб.) На что мне ответили: "молнии нет потому, что это прошлогодняя коллекция", а то, что цвет не тот, так цвет может искажаться, да вы может сами смотрите при неправильном освещении..... Я ему сказала, что пока что я могу отличить бирюзовый цвет от белого, на что мне он ответил : "я бы поспорил...т.к. оттенки могут быть разные....вернуть можно только если имеется явный брак, вот завтра свяжусь с производством...вам технолог сам все расскажет.... стал ссылаться на производство, с них спрашивайте, с меня мол что вы хотите? Я сказала, что: " я у вас купила белье, пожалуйста верните деньги, скажите куда я сама могу подъехать?" В итоге мне дали понять. что говорить со мной не хотят и возвращать деньги не собираются.... Подскажите пожалуйста куда могу я обратиться за помощью? И имею ли я право вернуть белье? Может можно сделать экспертизу, что это белье не надлежащего качества? Или они правы....выставили на сайте одну картинку, люди покупают, а потом на претензии, они заявляют, что компьютер искажает цвет и вернуть назад товар и забрать деньги нельзя? Спасибо.
, вопрос №1059341, Галина, г. Москва
2 ответа
Конституционное право
Возврат постельного белья
Здравствуйте,купила комплект постельного белья .В итоге после одного дня эксплуатации постельного белья были выявлены следующие недостатки: -окрасился матрац на кровати -окрасилась пижама -окрасились подушка и одеяло -окрасилась ванна после мытья тела Могу ли я вернуть это постельное бельё в магазин ,если у меня нет ни упаковки ,ни кассового чека ?
, вопрос №679619, Екатерина, г. Кирово-Чепецк
6 ответов