8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЦАрапины на планшете

Здравствуйте!Купила планшет полгода назад,Он сломался,не идет зарядка.Продавец отказывается брать его на диагностику,т.к. на экране царапины,говорит из за царапин он автоматически снимается с гарантии.Прав ли он?

, Юлия, г. Бор
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

НЕт, он не прав. Требуйте приемки и проведения экспертизы, либо проводите ее за свой сче

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Оксана Сенчакова
Оксана Сенчакова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, нет, это не является основанием для отказа

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи на планшет с магазином, если он подделывает документы в суде?
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста,ситуацию. Отдала планшет в ремонт по гарантии и написала заявление на подменный фонд, ответа никакого не дождалась, во время ремонта несколько раз заходила в магазин спрашивала судьбу планшета, но продавец отвечал, что нет еще не готово. На 46 день пришла с заявлением о расторжении договора купли-продажи, но мне сказали,что можете забрать планшет все готово. Я отказалась забирать, и даже на него не смотрела. Через время пришла за ответом, но магазин отказал, я решила,что заберу его, но при осмотре обнаружила царапины,которых не было (и в акте приемки было указано, что их не было), и написала снова заявление, чтоб исправили эти недостатки, ответа так же не было. подала в суд иск там указала, и про сроки ремонта и неустойку за подменный фонд и про царапины. На суде магазин ответил, что планшет был исправен, они только обновили ПО и по срокам уже не проходит, про подмену,что я просто хочу обогатится, а про царапины ответили, что под давлением меня продавец написала принят без повреждений, но в программу занесли что были уже недочеты ( и указали те,что я им указала,хотя всегда только пишут царапины и потертости), приложили скрин этой программы, но у меня в акте номер квитанции один, а у них совсем другой уже (получается, что они подделали его). Магазин настаивает на отказе моих всех требований. Ответьте,пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, чтоб мне вернули деньги?
, вопрос №1840575, Анастасия, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Продали в салоне "Мегафон" планшет с дефектом
Здравствуйте! 31 декабря приобретал в салоне "МЕГАФОН" планшет на подарок. До закрытия салона оставалось 30 минут, потому быстро купил планшет и телефон и поехал домой. Дома при вскрытии обнаружил царапины на дисплее. Настроение было испорчено. 1 января никто не работал, потому терпеливо ждал 2 го января. Пришел, менеджеры сказали, что я могу составить претензию. Составил. Ответ пришел 5 го, и явно вину за царапины (без экспертизы) взвалили на меня, хотя я им не пользовался даже. Сразу как обнаружил царапины убрал обратно в коробку. Ну я опять пошел в этот салон связи. Менеджер долго упирался, что у них нет экспертизы, но я могу обратиться в стороннюю компанию, и мол салон связи мне все оплатит, если я окажусь прав. Такой порядок меня не устраивал, т.к. Вы продали мне этот товар - Вы и проверяйте. В конце концов взяли (хоть и говорили, что у них нет своей экспертизы). Вчера пришло уведомление, о том, что планшет на точке. Пошел забирать сегодня. Ну и как я ожидал, надпись "Дефект не подтвержден" сразу бросилась в глаза. И после этого мне стали совать бумажку для подписания, мол груз принял, претензий не имею, внешний вид устройства "новое". Я не стал подписывать, ну и они мол без подписи, не отдадим. Что делать? Хочу отнести в независимую экспертизу, но не могу этого сделать по причине того, что планшет сейчас у них. И да в ответе на претензию (прикрепил) указано, что мол продавец показывал устройство и я осмотрел при покупке, чего не было сделано, я не стал смотреть, т.к. по закону есть 14 дней на этот осмотр. Отчет по экспертизе не могу приложить, т.к. мне ни планшет не вернули, ни документов. На руках чек, и документы на прием в экспертизу
, вопрос №1502011, Эдуард, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возмещать деньги за планшет
Добрый день. 8 октября 2015 сдала в магазин Мвидео планшет, т.к. перестал включаться, его отправили в ремонт. Через 30 дней мне позвонил продавец и сообщил о том, что планшет можно забирать. При осмотре планшета на нем были обнаружены царапины на стекле, которых не было при сдаче, что было указано в акте приема. Соответственно такой планшет я обратно принимать не захотела и мне было предложено написать претензию (в претензии я указала, чтобы они устранили эти царапины), на которую ответят в течении 10 дней по почте, акт о проведенном ремонте мне не дали. Через 10 дней не получив ответа из магазина я пришла и написала вторую претензию с требованием : -расторгнуть договор с возмещением денежной суммы уплаченной за товар, -возместить разницу среднерыночной цены (т.к. такого товара нет в их сети и товар подорожал, но присутствует в других магазинах нашего города), -возместить сумму, потраченную за купленный чехол к этому планшету. Сегодня зашла в магазин, проходя мимо, и в отделе гарантии мне показали предварительный ответ без подписи и печати (официальный ответ должны прислать до 26 ноября 2015). В нем говориться, что магазин отказывается возмещать деньги, т.к. товар на момент приема имел царапины , что указано по их мнению в акте и предлагает забрать бракованный планшет – на руках у меня совершенно другой акт с печатью их магазина где говориться, что царапин на экране нет. Получается, что магазин вместо разрешения ситуации пытается обвинить меня в несуществующих фактах. Как мне поступить в данной ситуации?
, вопрос №1048285, Марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть планшет в магазин?
Здравствуйте. Муж купил планшет,на экране уже были небольшие царапины,продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали(он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах.Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
, вопрос №854609, Роза, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
С гарантии вернули планшет ненадлежащего вида
Здравствуйте,уже обращалась к вам с просьбой помочь решить мне проблему с планшетом,который вернулся с царапиной. Вот мое письмо "Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купила планшет,через пол года (хотя использовала его крайне редко)у него перестал подключаться wifi и блютуз. Отнесла в магазин,приняли на гарантийный ремонт.Через месяц планшет вернулся с трещиной или царапиной (точно разобрать не смогла)на внешнем корпусе,хотя в акте приема написано,что внешних повреждений нет.Планшет я забирать отказалась,написала претензию.Подскажите что можно предпринять в данной ситуации чтоб либо они поменяли товар,либо вернули деньги.Забирать товар с испорченным внешним видом не по моей вине принципиально не хочу" Пришел следующий ответ, прикрепляю вам файлом,Подскажите пожалуйста,как мне поступить в данном случае Заранее очень вам благодарна за ответ
, вопрос №715931, Анна, г. Калуга
2 ответа