8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат запчастей ответчику

Мне на машину упал шифер, сейчас подала в суд на обслуживающую компанию этого дома, они не согласны с оценкой, меня оценка устраивает, если все таки придется делать судебную экспертизу кто должен платить за нее? Еще они хотят чтобы я отдала запчасти которые подлежат замене, какой закон обязывает меня это сделать, ведь судья говорит что такое возможно, может я вообще не буду ремонтировать машину и продам её, но я получила ущерб и хочу его возмещения, подскажите пожалуйста u

09 июня 2015, 14:13, Анна Морозова, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Полагаю что если они не согласны то они должны это доказать исходя из ст. 56 ГПК РФ. Могут ходатайствовать о проведении экспертизы ч. 2 ст.79 ГПК РФ.

09 июня 2015, 15:21
0
0
0
0
Анна Морозова
Анна Морозова
Клиент, г. Москва

А вправе они требовать возврата замененных запасных частей, каким законом и статьей это урегулировано ?

Я знаю что есть такая практика со страховой, но там обычно прописан этот нюанс в договоре страхования

09 июня 2015, 15:26

Полагаю что нет оснований для возврата запасных частей.

Если что-то требовать необходимо подать иск либо встречный иск.

09 июня 2015, 15:34
Консультация юриста бесплатно
Максим Эльдаров
Максим Эльдаров
Юрист,

За экспертизу платит тот кто не согласен.

Ликвидными остатками (запчастями) Вы вправе распоряжаться сами.

09 июня 2015, 15:43
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Возврат автозапчасти ненадлежащего качества. Требуют бумажки
Добрый день, заказывал в интернет-магазине автозапчасть рулевой наконечник (2 шт.). Договор-Оферта интернет-магазина автозапчастей гласит(вырезки): «Совершая покупку в интернет — магазине, покупатель соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.» « ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 7.1. Гарантийные обязательства Продавца устанавливаются согласно пункту 1 статьи 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", согласно которому Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 7.2. На Товар распространяются гарантийные обязательства, установленные заводом-изготовителем Товара. Условия гарантии указаны в технической документации, прилагаемой к Товару. 7.3. Если в технической документации к Товару не установлен гарантийный срок, Покупатель принимает Товар по гарантии в течение семи дней с момента приобретения Товара Покупателем. 7.4. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и установкой Товара, на Товар, имеющий механические повреждения (вмятины, царапины, трещины, потертости, сколы и т.д.), при попадании внутрь устройств посторонних предметов и жидкостей, при самостоятельном ремонте Товара, а также на повреждения, вызванные стихийными бедствиями, на нормальный износ, естественное старение Товара. 7.5. Гарантийные обязательства распространяются только на компоненты, установка которых производилась в сертифицированном автосервисе. Для принятия на рассмотрение некондиционного Товара по гарантии Покупатель должен представить Продавцу следующие документы (оригиналы или заверенные копии) и фотографии: 7.5.1. накладная на покупку данной запасной части у Поставщика; 7.5.2. заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также чек от кассового аппарата, квитанцию либо заверенную копию платежного поручения на выполнение данных видов работ; 7.5.3. акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный автосервисом, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями; 7.5.4. копия сертификата автосервиса, дающая право на занятие данной сферой деятельности и квалифицированное выполнение данного вида работ; 7.5.5. фотографии с отчетливым изображением Товара и нанесенных на него стикеров Поставщика и производителя Товара; 7.5.6. заполненный бланк заявки на возврат детали; 7.5.7. в случае проведения экспертизы: копию лицензии фирмы, проводившей экспертизу, акт о проведении экспертизы, с указанием даты проведения, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, а также документа подтверждающего оплату проведения экспертизы. 7.6. Продавец отказывается от исполнения гарантийных обязательств в случае установки Товара не в специализированных сервисах, не имеющих лицензию на проведение данных работ. 7.7. Не принимается к возврату Товар надлежащего качества: 7.7.1. Масла, смазки, автохимия и автокосметика; 7.7.2. Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя; 7.7.3. Оригинальные запчасти. » « Детали, несоответствующего качества (при заводском браке), принимают на возврат или обмен только при наличии документа, подтверждающего экспертную проверку объекта (накладная на обслуживание, копии свидетельства и лицензии центра). Обмен и возврат запчастей уже, подвергшихся установке не осуществляется. Замена продукта даже при бракованности заводского изготовления производится за средства приобретающего лица (согласно Закону "О защите прав потребителей").. » Оплчаивал наличными в офисе, чек не выдавали, выдали бумажку(фото прилагаю). Устанавливал данную запчасть сам. Никакой документации в коробке про гарантию не было. Коропку и упаковку выкинул Прошло около месяца, и увидел что выдавило смазку из рулевых наконечников (у обоих). Полагаю производственный брак. Написал в онлайн чат интернет-магазина, на что мне ответили что для возврата товара ненадлежащего качества мне надо предоставить сертификаты с СТО и заказ наряд с СТО, а если я сам ставлю то я цитата «слетаю с гарантии». Далее я задал вопрос в каком пункте правил ЗОЗПП я «слетаю с гарантии», на что ответа не получил, потом мне позвонили, я так же задал вопрос, после этого бросили трубку. Читая ЗОЗПП я не одного слово не нашел про заказ наряд и сертифкат СТО. Вопросы следующие: 1)Насколько актуальна их договор офферта, даже если я не подписывал его.Он же противоречит ЗОЗПП. Он разве имеет юредическую силу? С таким успехом можно написать все что угодно. 2)Правомерны ли их действия что они требуют какие то бумажки с СТО. А при установки своими силами гарантия слетает. 3)Какой алгоритм действий мне нужно предпринять дабы, все решилось по закону и мне поменяли бракованную запчасть или вернули деньги 4) Возможно ли вернуть товар без коробок и упаковки. Заранее спасибо
13 августа 2019, 19:44, вопрос №2471090, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как производится возврат запчастей, заменённых по Каско?
Добрый день! Имеем автомобиль в лизинге, застрахован по КАСКО. По направлению от страховой передали авто в сервис для замены повреждённого бампера, вместе с заявлением о возврате (б/у) запчастей после их замены. СТО отказали в возврате демонтированных деталей, подвергшихся замене, аргументировав договором со страховой, согласно которому демонтированные запчасти переходят в собственность СК. Предложили решать спор с заказчиком услуг, т.е. со страховой. ВОПРОС: могу ли я подать в суд на СТО, а не на СК? (Иск о понуждении к выполнению обязательств, т.е. возврате запчастей.)
21 ноября 2017, 03:26, вопрос №1819199, Сергей, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат запчастей для мобильных телефонов
Здравствуйте, покупали запчасти для мобильных телефонов два месяца назад. Захотели вернуть товар, так как сервис закрылся. На днях звонили в тот магазин где нам сказали что в течение трех месяцев мы можем вернуть деньги, мы вернули им все запчасти и сейчас они звонят и говорят, что не могут вернуть и что по закону у нас было только 14 дней на возврат. Можно ли нам вернуть деньги за эти запчасти?
14 октября 2016, 13:08, вопрос №1408066, Ростислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли будет отказ в возврате, если запчасть хотят вернуть по причине ненадобности?
Здравствуйте! Я предприниматель, торгую запчастями к бензопилами имею сервисный центр по ремонту бензопил. Принесли на возврат запчасть к бензопиле, ссылаясь на отстутствие потребности в ней. Правомерен ли будет отказ???
16 сентября 2016, 08:49, вопрос №1379507, Андрей, г. Югорск
3 ответа
Защита прав потребителей
Законны ли действия продавца при возврате запчастей надлежащего качества?
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества. После покупки запчастей в магазине, дома выяснилось, что они не подходят мне по параметрам. Продавец отказался вернуть деньги на месте, ссылаясь на то, что деньги сможет вернуть только тогда когда его поставщики переведут их ему, при этом он не знает когда это будет, сказал ждать звонка. И 10% стоимости запчастей будут вычтены, якобы за перевозку. Запчасти заказывал и лично забирал в магазине, не на сайте. Может ли эта ситуация расцениваться как дистанционная покупка? Законны ли действия продавца? Как мне поступить в данной ситуации?
19 августа 2016, 15:29, вопрос №1350932, Олег, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 09.06.2015