8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправная запчасть б/у

Добрый день! Купил на автомобиль запчасть б/у (А К П П). На словах в магазине мне дали месяц на проверку, а на товарном чеке написано "б/у запчасти возврату и гарантии не подлежат". Оказалось, запчасть неисправна. При этом я потратил 10т на его установку. Есть ли возможность вернуть эту запчасть?

09 июня 2015, 13:34, Kreidor,
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

Вы вправе обменять или вернуть запчасть ненадлежащего качества, если эта неисправность не была оговорена ранее.

Направляйте продавцу письменную претензию в двух экземплярах, один с пометкой о принятии для вас, ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа вы имеете право обратиться в суд.

09 июня 2015, 14:44
0
0
0
0
Kreidor
Kreidor
Клиент,

Я могу написать претензию, несмотря на то, что в чеке было написано: б/у запчасти возврату не подлежат?

10 июня 2015, 04:11

Да, ваша запчасть это товар, который имеет ненадлежащее качество. И вы на основании Закона «О защите прав потребителей», вправе на ее обмен тли возврат.

10 июня 2015, 04:17
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
400 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Законно ли будет закупать у физических лиц к примеру запчасти б\у для дальнейшей перепродажи
Добрый день скажите пожалуйста при налоговом режиме усн 6% законно ли будет закупать у физических лиц к примеру запчасти б\у или новые для дальнейшей перепродажи их. делая перечисления с расчетного счета на карту физ лиц. без ндс спасибо.
09 сентября 2018, 12:37, вопрос №2101083, Выдренко Станислав Артурович, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если неисправную запчасть не принимает магазин?
Добрый день ! Ситуация следующая ... Приобрел в интернет магазине одного известной компании запчасть датчик коленвала поехал на СТО установить датчик, приехал за машиной в СТО спустя час мастер сказал что датчик неисправен с его слов вышло так что он установил датчик но машина не завелась, отдал мне датчик говорит он неисправен, я поехал в пункт выдачи где приобрел датчик, там у меня запросили документы от СТО (Акт выполненных работ, сертификат СТО, заказ наряд, дефектовку запчасти) поехал я обратно в СТО запросил документы от СТО мне мастер дал только акт выполненных работ, Сертификат СТО и заказ наряд, Я поехал обратно с документами в пункт выдачи запчасти, документы у меня приняли запчасть не забрали сказали ждать Вам позвонят по поводу запчасти что решит их отдел, на следующий день мне позвонил менеджер и сказал что магазин не принимает мою запчасть так как мне датчик а он кстати оригинальный ставили не на оригинальной станции (ну всмысле не у официалов KIA) Правомерны ли действия сотрудников магазина ? которые не принимают у меня неисправную запчасть ?
17 июля 2018, 13:44, вопрос №2054766, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Сервисный центр обязан вернуть неисправные запчасти владельцу товара?
Уважаемые специалисты, вопрос следующий: есть ли такой закон, положение, акт или что-то подобное, где черным и по-русски написано, что сервисный центр обязан вернуть неисправные запчасти владельцу агрегата? Суть дела: Был ремонт бытовой техники с заменой двух деталей. Сервис не вернул после ремонта те детали, что вышли из строя. Поэтому, нет уверенности, что их поменяли на новые.
03 ноября 2017, 12:10, вопрос №1801117, Ирина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие документы нужны для возврата неисправной запчасти?
Добрый день! Хочу вернуть деньги за неисправную запчасть, приобретенную в интернет - магазине. Но представитель продавца, требует целый пакет документов, а именно: Заказ - наряд сертифицированной СТОА (с рядом требований по его заполнению) Сертификат на проведение данной СТОА указанных работ Платежные документы - подтверждающие оплату работ Заключение сервиса на фирменном бланке о причинах неисправности. Акт о неисправности, выполненной по всей форме. В связи с вышесказанным, прошу подсказать насколько законны эти требования, и каким законом (постановлением) этот перечень документов - регламентирован. С уважением! Алексей г. Новосибирск
17 апреля 2017, 07:27, вопрос №1610670, Алексей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Неисправная запчасть для авто
День добрый. у меня следующая проблема: заказал на авторазборе запчасть (20.02.15), привезли и на этом же авторазборе мне ее поменяли (12.03.15). полностью оплатил деталь, работу, масло. выехал на дорогу, поломка осталась. механик подтвердил факт неисправности поменянной детали и поставил мою неисправную запчасть. предложили мне вернуть полностью сумму либо подождать аналогичную деталь. я решил подождать. 8.04.15 я позвонил на авторазбор, мне ответили, что мою деталь еще не выслали, что они ждут деньги за старую деталь. я решил вернуть свои деньги, так как уже прошло много времени. Приехав на авторазбор мне вернули деньги только за запчасть. могу ли я требовать от них деньги за работу и масло ?
16 апреля 2015, 05:01, вопрос №805439, Andrey, г. Омск
3 ответа
Дата обновления страницы 10.06.2015