8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие электроснабжения

Здравствуйте! дома почти сутки не было света. будут ли какие нибудь скидки на оплату электроэнергии

09 июня 2015, 13:30, Юрий, г. Екатеринбург
Никита Кусакин
Никита Кусакин
Юрист, г. Екатеринбург

Юрий, добрый вечер.
Из Вашего вопроса не усматривается правовых оснований для перерасчета суммы оплаты за электроэнергию. Очевидно, тарификация у Вас осуществляется по счётчику, который отслеживает изменения в потреблении электроэнергии.
Так что в данной ситуации льгот и перерасчёта не предусмотрено. Кроме того, на будущее, если Вы решите подавать жалобу, будет иметь значение, в связи с чем возникли перебои в поставке электроэнергии и были ли уведомлены собственники помещений.

10 июня 2015, 19:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Земельное право
Как добиться переноса столба электроснабжения с моего участка на участок заказавшего подключение?
Карелэнерго без согласования со мной и в моё отсутствие установили столб электроснабжения на мой участок, а не на участок заказчика и потребителя. Мой участок уже был подключен ранее, специально без установки столбов под прокладку кабеля в земле. Установленный столб стоит на фасадной стороне участка, в центре, где по плану застройки участка должен быть въезд. Мной было написано заявление с требованием убрать столб на сторону потребителя, так как столб мешает выполнить запланированные мною работы. Неоднократные обращения не дали результатов, также не было получено официального письменного ответа на моё заявление, написанное год назад 09 августа 2017г. Во время установки столба, забор на моём участке не стоял, но участок мной обрабатывался и границы его были видны. Можно ли добится переноса столба электроснабжения с моего участка на участок потребителя который находится напротив через дорогу между участками?
01 октября 2018, 11:04, вопрос №2121144, Дмитрий, г. Петрозаводск
3 ответа
ЖКХ
Как добиться перерасчета коммунальных услуг при временном отсутствии?
Постановление 354,ст.86 гласит: При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил. В перерасчёте мне отказывают.Как быть?
16 июля 2018, 14:52, вопрос №2053823, Елена, г. Омск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Перерасчет счетов за КУ при фактическом отсутствии проживающих и неопломбированных счетчиках
Вопрос касается перерасчета выставленных счетов за услуги по ЖКХ выставленным управляющей компанией. А конкретно за услуги оказанные в период, когда акт приема-передачи с застройщиком был подписан, но УК еще не выдала ключи и не опломбировала счетчики. Мое понимание проблемы такое, в отсутствие опломбирования счетчиков, расчет ведется "по среднему", отсутствие ключей = отсутствие проживающего, как например уехал в отпуск. Значит услуги оказываемые "по среднему" не были востребованы. Ниже детальнее. Акт сдачи приемки новостройки был подписан 28 марта. Получение ключей и опломбирование счетчиков проведены 25 апреля. От управляющей компании получены счета за - март - апрель Насколько я понимаю, согласно "Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"" Я могу претендовать на перерасчет этих двух квитанций, в связи 1. Отсутствию счетчиков в указаный период (то есть расчет ведется по тарифной сетке "по среднему") 2. Фактическому отсутствию проживающих (отсутствие ключей) по позициям: - холодное водоснабжение - ГВС (теплоноситель) - Водоотведение - Эл/ энергия день - Эл/ энергия ночь - ГВС (тепловая энергия) - Отопление VIII. Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета 86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил. 87. Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению подлежит перерасчету в том случае, если осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению и (или) горячему водоснабжению. 90. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение. 91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. Управляющая компания затягивает ответы и игнорирует просьбы по пересчету. Были отправлены заявления 19.05.2017, 28.05.2017, 03.06.2017, 10.06.2017 Пожалуйста проконсультируйте, имею ли я действительно право на перерасчет? И если да, то я бы хотел получить консультацию по порядку действий, составлению обращения в контролирующие органы и предположительно суд.
26 июня 2017, 09:30, вопрос №1674063, Василий Л, г. Санкт-Петербург
7 ответов
ЖКХ
Законно ли взимать пени за не оказанные услуги электроснабжения и начисления пени на пени при отсутсвии задолженности по оплате услуг электроснабжения?
с 01.01.2016г по 10.07.2016г компания НЭСК не оказывала услуг по электроснабжению по причине отключения абонента от электроснабжения за не оплату услуг в 2015 году и начисляла пени. 06.07.2016 г. абонент погасил всю задолженность за весь период не оплаты за электроснабжение, погасил пеню в размере 842 руб. за период просрочки, оплатил услугу подключения к источнику электроснабжения. Абонент стал исправно в срок производить оплату за услуги электроснабжения не имея задолженностей. В ноябре 2016 абоненту пришла квитанция по оплате услуги по электроснабжению за октябрь в размере 00 руб. 00 коп. и другая квитанция по оплате пени в размере 852 руб 76 коп. за просроченную задолженность по оплате за электроэнергию в период с 01.07.2016 - 01.10.2016. Когда абонент обратился в компанию с вопросом откуда взялась пеня, если задолженность за период с 01.07.2016 - 01.10.2016 составляет 00 руб 00 коп., а все задолженности и пени до 01.07.2016г абонент оплатил 06.07.2016. Сотрудники абонентского отдела компании "НЭСК" ответили она начислилась и предложили не скандалить, а тихо и спокойно идти и оплатить пеню, в противном случае отключим от источника электроснабжения. Что делать?
13 ноября 2016, 12:04, вопрос №1439633, Андрей, г. Горячий Ключ
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Подключение садового участка к сетям электроснабжения
Добрый день. У нас дачный участок в Дмитровской районе Московской области. Являемся членами СНТ. Раньше у СНТ был общий счетчик на электричество. Несколько лет мы отсутствовали на даче, участок забросили. За время нашего отсутствия произошли перемены - теперь каждый садовод платит за электричество сам. Наш дом от сетей электроснабжения вообще отключили, так как участок стаял заброшенный. Теперь мы построили на участке новый дом и хотим подключить его к электричеству. Трансформатор находится рядом с нашим участком, как и столб. Заявку можно подать в электронной форме через сайт МОЭСК. Среди документов, которые необходимо приложить есть Договор об использовании объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования. Однако председатель отказывается подписывать этот договор. Можно ли как-то принудить председателя подписать договор или обойтись без его подписания? Не хочется ввязываться в долгие споры, хочется быстрей подключить электричество и не ссориться в председателем.
26 января 2016, 12:39, вопрос №1115770, Ольга Губанова, г. Москва
7 ответов
Дата обновления страницы 09.06.2015