8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сорвался пакет с заказом

Здравствуйте!

Делал заказ в сети макдональдс. Заказ упаковали в пакет. Когда отошёл от кассы пакет порвался и все упало на пол. Могу ли я в этом случае требовать полную замену товара или возврат денег и на какие пункты мне стоит опираться?

09 июня 2015, 10:13, Дмитрий Опалев, г. Киров
Евгений Стеганцев
Евгений Стеганцев
Юрист, г. Липецк

Поскольку товар был упакован в фирменный пакет, а он порвался, Вы имеете право на возврат денег или замену Вашего заказа.

Ссылаться на некачественный товар по ст. 18, 21 Закона РФ «О защите права потребителеЙ».

09 июня 2015, 11:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Дело в том, что я заказала несколько заказов (мелкие пакеты), за них заплатила, но мне не отдают их, в чем причина, не понимаю, что делать?
Дело в том, что я заказала несколько заказов (мелкие пакеты), за них заплатила, но мне не отдают их, в чем причина, не понимаю, что делать?
31 января, 07:07, вопрос №2974077, Анастасия, Луганск
1 ответ
Гражданское право
Удерживание заказа онлайн магазином
Как определить крайний срок доставки заказа. Просто на сайте указано следующее: 1. Доставка осуществляется в пределах Российской Федерации транспортной компанией Pony Express. 2. Доставка заказов на сумму свыше 10 000 рублей осуществляется бесплатно. 3. Правильно указывайте почтовый индекс, регион и город доставки, в случае указания неверной информации мы оставляем за собой право отменить заказ в одностороннем порядке и вернуть товар на склад. Деньги вернутся на ваш счет в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара на склад. 4. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально на странице покупки. 5. Сроки доставки: 1-2 рабочих дня для Москвы, 2-4 рабочих дня для Санкт-Петербурга, 3-7 рабочих дней для большинства регионов России, до 22 дней для отдельных регионов(включая регионы Дальнего Востока)* 6. Срок доставки отсчитывается после отгрузки товара со склада. 7. Отгрузка и доставка товара производится только в рабочие дни. 8. Доставка всего заказа осуществляется единовременно и по фиксированной цене. 9. Стандартный интервал доставки заказов — ежедневно с 9:00 до 21:00 ч. 10. При выборе самовывоза из офиса Pony Express – срок хранения заказа в офисе Pony Express не превышает 7 дней. По истечении этого срока все заказы считаются отмененными и возвращаются на склад. 11. Проверка состава заказа - клиент имеет право проверить комплектность заказа (вскрыть фирменный курьерский пакет), не нарушая заводскую упаковку отдельных товаров. В случае отсутствия частей заказа, составить акт вместе с курьером. Если акт не был составлен, ООО "Хуавэй Девайс" вправе отказать клиенту по жалобам на возмещение отсутствующих частей заказа. * время доставки может быть увеличено в дни специальных активностей при значительном увеличении объема заказов Я проживаю в Тульской области. На мои вопросы, какой крайний срок доставки в ответ крайних сроков не указано. Могу ли я обратиться в суд в такой ситуации?
13 июля 2020, 16:58, вопрос №2820398, Сергей, п. Тульский
3 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Подходит ли пакет документов для работы на ЕНВД
Добрый день! У меня ниша Изготовлением мебели на заказ. По факту, я производство мебели заказываю на чужой фабрике, их же доставка, потом сам делаю монтаж этой встроенной мебели. Могли бы вы взглянуть на пакет документов, которые я оформляю и при сделке с клиентом - физ.лицом. Вопрос в том, могу ли я при оформлении таких документов спокойно быть на ЕНВД, как "Услуги населению"? Далее хочу расшириться, путем создания интернет магазина с каталогом образцов мебели по заявленным там размерам, чтобы делать людям не только встроенную, но и корпусную мебель. Сама работа будет строиться следующим образом: люди выбирают на сайте понравившуюся модель. Модель предложена в разных размерах. Например, шкаф-купе 1,5 метра шириной / 2 метра / 2,5 метра - в одном дизайне. И аналогично другие модели. Стоит цена. Человек выбирает, делает заказ. Может сразу оплатить онлайн (банк предоставляет интернет-эквайринг), можно к нему выехать, подписать договор и принять деньги наличными или через карту (имеется терминал эквайринга). В этой ситуации кому-то вместе с мебелью требуется моя установка. А кто-то скажет - собирать буду сам. Отсюда юридический вопрос: какими документами оформлять такие сделки? Возможно ли по тем клиентам, где требуется монтаж, заключать тот же договор, что у меня сейчас для мебели на заказ, где монтаж является неотъемлимой частью услуги. И оставаться по этим сделкам на ЕНВД. А где просто продажа, там уже на УСН. И что нужно поменять в договоре, чтобы можно было работать через такой интернет магазин? Ниже цитирую наш вопрос-ответ с Ольгой по этой теме: 25 декабря Ольга, добрый день! Подскажите, под какое налогообложение подойдет деятельность интернет магазина мебели? Мы будем представлять модели определенных размеров, например, шкафов-купе на сайте, далее после получения заказа и предоплаты заказывать изготовление на фабрике. После доставка клиенту, при необходимости монтаж. То есть все расходные документы на себестоимость изделий у меня будут. Чтобы так работать, что нужно с точки зрения бухгалтерии? Это торговля или услуги населению или как... На каком режиме налогообложения можно так работать? На данный момент работаю по ЕНВД и УСН - мебель на заказ. И в дополнение хочу открыть направление с не встроенной, а корпусной мебелью через интернет магазин. 25 декабря Отвечает Ольга Аввакумова Добрый день. Изначально, бытовые услуги населению можно оказывать на ЕНВД — сюда относится изготовление мебели (по индивидуальным заказам) с кодом ОКВЭД 31.09.2, эта группировка включает: - изготовление плетеной мебели, корпусной мебели, секционной мебели, мягкой мебели, наборов мебели, встроенной мебели, дачной мебели, мебели для оборудования прихожих по мебели многопланового назначения, трансформируемой мебели; - изготовление двухсторонних стенок-перегородок; - изготовление отдельных мебельных деталей (щитов, брусков и др.); - изготовление щитков, решеток и коробок для маскировки отопительных приборов; - изготовление деревянных карнизов, багетных рамок; - декоративное оформление мебели и отдельных мебельных деталей. С учетом решения местного представительного органа в вашем регионе → https://www.nalog.ru/rn55/abou... и распоряжения правительства → https://normativ.kontur.ru/doc... кроме деятельности указанной выше, работы столярные и плотничные с кодом 43.32, ремонт мебели с кодом 95.24 по договорам бытового (!) подряда — также относятся к бытовым услугам (допускают применение ЕНВД). А вот оказание этих же услуг организациям (юридическим лицам) не относится к бытовым услугам и не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Доходы по таким сделкам вам придется относить к УСН. Проблема первая. Если мебель непосредственно вы не изготавливаете, а просто передаете принятые заказы в третью организацию — это имеет существенные признаки либо торговли мебелью по каталогам, образцам и может осуществляться на УСН (ОСНО), либо посреднической деятельностью, которая также осуществляется на УСН (ОСНО). Реализация же мебели через интернет-магазин — это дистанционная торговля, не относящаяся к розничной — на ЕНВД она ни при каких условиях не переводится, вам подойдет УСН (ОСНО). Проблема вторая. Хотя законом прямо и не запрещено привлекать к выполнению работ по договору бытового подряда (то есть в рамках бытовых услуг на ЕНВД) третьих лиц (другие организации или предпринимателей) — поступать так достаточно небезопасно. Продолжая таким образом работать в рамках ЕНВД нельзя исключать налоговые риски и лучше быть готовым отстаивать свою точку зрения в суде — сейчас как разъяснения ведомств, так и судебная практика по данному вопросу противоречивы. Итог. Существенное значение играют заключаемые вами договора и документальное оформление сделок — не помешает показать их юристу. Еще один вариант — обратиться с письменным запросом по этим вопросам в вашу ИФНС → https://www.nalog.ru/rn55/serv... и прямо следовать полученному ответу.
26 декабря 2018, 11:15, вопрос №2210268, Константин, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если по заказу на сайте не присылают товар?
Здравствуйте сделал заказ на сайте с предоплатой на карту 4817760091036123 товара не и связи с прадавцом нет я пишу ответа нет БТГ-5 К оплата 17 000 рублей. Добрый день! Ваш заказ принят и будет отправлен после поступления денежных средств. Заказ действителен три дня. Пришлите пожалуйста адрес доставки, номер и серия паспорта(для ТК)и ФИО получателя. Просьба прислать копию квитанции об оплате. Пакет документов (договор, накладная, гарантийный талон, инструкция) поставляется строго с заказом. Гарантия на изделие пять лет. У нас доставка по городам России бесплатно в феврале 2018 года(до терминала в областном центре(Вашего региона)). Оплата возможна на любой номер карты через онлайн кабинет или терминал:. Альфа банк номер карты: 4083972075889263 Хоум кредит 4469157202389064 Карта сбербанка: 4817760091036123 Альтернативные источники питания пришло намаю почту. Заказ: №38-18 - это заказ на сайте Здравствуйте, Алексанров Валерий Николаевич! Вы сделали заказ на сайте energobtg.com Информация о заказе Товар Количество Цена Стоимость БТГ-5 1 17000.00 руб. 17000 руб. Всего к оплате: 17000 руб. Ваши данные Фамилия Имя Отчество Алексанров Валерий Николаевич Адрес доставки точный(доставка по России бесплатно) 181520 Псковская обл. Печорский р-он. п/о Новый изборск дер.Подграмье Оплата на карту Хоум кредит 4469157202389064 – Оплата на карту VISA: 4890494338435316 после оплаты отгрузка в течении 24 часов. Оплата на карту VISA: 4890494338435316 Комментарий к заказу. Заказ отправте ТК ПЭК -накладную об отправке также не прислали
05 февраля 2018, 04:48, вопрос №1895950, алексанров валерий николаевич, г. Псков
2 ответа
Предпринимательское право
Подготовка пакета документов для сопровождения сделки
Необходима помощь в подготовке пакета документов- договоров , бланков заказа, актов , сопровождающих сделки между ООО и физ лицом при продаже товаров с сопутствующими услугами - монтаж товара на обьекте заказчика. Товар продается через интернет магазин и изготавливается под заказ по индивидуальным размерам.Так же необходим аудит сайта на предмет юридической безопасности- наличие оферты, указания на возраст аудитории, закона о рекламе на информационные материалы на сайте, и другие пункты или пояснения От исполнителя необходим практический опыт и знание специфики интернет продаж, а так же глубокие знания закона о защите прав потребителя и применение на практике защиты прав юр лица в случаях "потребительского терроризма"
06 октября 2015, 14:49, вопрос №997932, Алексей Старчиков, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2015