8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги

Добрый день.

Заказала в компании учебник.орг диплом. Сроки были обговорены в три дня, внесла аванс. После продлили на неделю. На данный момент диплом так и не прислали, я хочу отказаться от их услуг и вернуть свои деньги, на что они отказываются это делать. Не берут трубки, либо хамят.Подскажите пожалуйста как подступить

Есть только переписка. и чек на перевод. Договор никакой не составлялся

, Дарья, г. Москва
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья!
Уточните пожалуйста, сроки были обговорены в телефонном разговоре или в переписке?
Вам следует обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата уплаченной суммы и по желанию оплаты неустойки.
В соответствии со ст.23.1 ФЗ 2300-1

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

обговорено было и по почте и по телефону

В таком случае, мой совет актуален.
Обращайтесь к продавцу с претензией в письменном виде-заказным письмом с уведомлением на юр. адрес продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке
Здравствуйте, у меня подруга находится в аэропорту, её знакомый нёс её рюкзак в котором были документы, деньги, карты. Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке. Сотрудники аэропорта и полиция не оказывают помощь хоть она и обращалась. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
, вопрос №4061813, Анна Майорова, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне оспорить новое исполнительное производство чтоб не списывали деньги
Добрый вечер! Мне пришло письмо об исполнительном производстве. Но у меня уже все списали и имеются справки. Как мне оспорить новое исполнительное производство чтоб не списывали деньги
, вопрос №4061727, Александр, г. Курск
586 ₽
Гражданское право
Куда я могу написать заявление?
Здравствуйте. Я оплатила человеку деньги переводом на карту за посылку, посылку мне отправили по почте но забрать я её не смогла. Посылка вернулась адресату и хранится на почте. Я прошу выслать мне её обратно или вернуть деньги. Обратно мне её предлагают выслать только если я снова сразу оплачу на карту почтовые переводы. Гарантий нет никаких что мне её вышлют, человека я не знаю и первый раз столкнулась. Я предложила человеку прийти на почту, скинуть мне фото почты и я сразу переведу деньги, мне отказали. На предложение вернуть мне деньги обратно за вычетом почтовых переводов назад, мне тоже отказали. Что можно сделать? Куда я могу написать заявление? В суд? Данные что я оплачивала на карту есть, с почты все данные о посылки есть, фио человека регион проживания есть, переписка что мне не хотят возвращать деньги сохранена
, вопрос №4061674, Диана, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я плохо слышу, я заказала до до пиццы, потом отменять и не вернусь деньги?
Здравствуйте я плохо слышу ,я заказала до до пиццы ,потом отменять и не вернусь деньги ?
, вопрос №4061519, Лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали, теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали,теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
, вопрос №4057692, Арман, Тараз
Дата обновления страницы 10.06.2015