8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Здравствуйте. Недавно я писал в одну юридическую компанию претензию, где хотел расторгнуть договор. Пришёл ответ, я цитирую его "Исполнитель принимает Ваш односторонний отказ о расторжении договора, но не находит оснований для возврата денежных средств...". скажите формулировка "отказ о расторжении договора" она логически верна? Спасибо

, Евгений, г. Москва
Анна Полетаева
Анна Полетаева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Думаю, это опечатка. Имелось в виду «отказ от исполнения договора».

С уважением, Полетаева А.О.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Мне тоже эта формулировка показалась странной, тогда возникает вопрос: С юридической точки зрения, такой ответ считается удовлетворённым? Например, могу ли я с таким ответом считать договор расторгнутым и спать спокойно?

Консультация юриста бесплатно
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

нет, формулировка как минимум странная. Возможно они хотели написать " исполнитель рассмотрел ваше требование об одностороннем отказе от исполнения договора" но о чем то своем задумались..)

2
0
2
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Мне тоже эта формулировка показалась странной, тогда возникает вопрос: С юридической точки зрения, такой ответ считается удовлетворённым? Например, могу ли я с таким ответом считать договор расторгнутым и спать спокойно?

Да, договор расторгнут по смыслу, но оснований для возврата денег нет. Если вы с этим согласны можно спать спокойно, если нет, то в судебном порядке можно вернуть деньги за некачественно оказанные юридические услуги.

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли ускорить рассмотрение продавцом претензии о возврате средств за некачественный товар?
Купил телефон, в нём оказалось не работает NFC. Продавец при продаже это не указал. Отдав притенению вместе с товаром, продавец сказал что ожидать 10 дней на ответ претензии. Но этот продавец является тем самым ИП, у которого я купил этот телефон. Есть ли возможность, ускорить рассмотрение претензии продавцом?
, вопрос №2293680, Иван, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться, если не согласна с ответом на мою претензию?
Добрый день. 10.11.16 года мной был приобретен Айфон в салоне сотовых телефонов. В октябре 2017 г месяце обратилась в сотовый салон с претензией ( батарея сотового телефона стала очень быстро разряжаться даже в состоянии покоя)),в претензии указала , что на ремонт и обмен не согласна, прошу вернуть денежные средства так как гарантийный срок не истек. Сотовый салон прислал ответ на претензию на эл. адрес мой не в течение 10 дней как сказано в законе прав потребителей,а через 20 дней. Ответ на претензию был следующий, что салон произвел экспертизу и выявили причину неисправности в том, что мной было не правильное эксплуатация зарядного устройства и могут мне оказать ремонт телефона за мой счет. Как мне быть в данной ситуации? Куда мне обратиться, так как я полностью не согласна на ответ претензии.
, вопрос №1822263, Татьяна, г. Владивосток
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в случае несогласия с некомпетентным отказом по претензии?
История покупки и сдачи товара с претензией на обмен: 1. Купил телефон Apple iPhone 7 Plus у одного из официальных продавцов (известная сеть магазинов). 2. Заказ был сделан через сайт, 21 октября была внесена 100% оплата по банковской карте. 3. Товар был выдан 23 октября в новом, запечатанном, виде. 4. Демонстрация товара на месте не была произведена. Было сказано об отсутствии необходимости проверки данного товара на месте и о возможности "обменять если что в течение 14 дней" без проблем. 5. Товар был распакован вне магазина в течение 2 часов. 6. На товаре была обнаружена особенность, которую я расценил как недостаток (видимый и ощутимый зазор между корпусом и экраном с правой стороны устройства). 7. В этот же день, в течение 2 часов после обнаружения недостатка, я обратился в магазин с требованием обмена на другой новый экземпляр товара. 8. В обмене было отказано. 9. Я написал письменную претензию с требованием обмена на новый экземпляр данного товара, одновременно с этим товар был сдан для проверки качества. 10. Товар был принят с указанием состояния "Уп", что в терминологии продавца означает "Новый, упакованный"; 11. На 10 день был получен результат проверки качества официальным сервисным центром. Письменный ответ сервисного центра по итогу проверки качества дословно: Проблема косметического характера и не покрывается гарантией, рекомендуется обратиться с претензией к продавцу"; Также был выдан письменный ответ продавца на претензию. Текст фрагмента ответа дословно: "Обнаружена проблема косметического характера, данная проблема не покрывается гарантией производителя". При этом в ответе на претензию допущены 4 ошибки: - в шапке бланка ответа с ошибкой указан мой номер телефона (хотя в претензии он корректен); - дата ответа на претензию указана как 28.09.2016, что является невозможным (так как сама претензия подавалась 23 октября); - указано, что ответ на претензию подписан директором магазина, но в действительности её при мне подписал обычный продавец; - в ответе на претензию указан отказ от исполнения моего требования, но перепутана суть моего требования — сказано, что продавец отказывает в возврате денежных средств, хотя я запросил обмен. Также при попытке выдачи товара после проверки качества, было обнаружено, что испорчена коробка (появились загрязнения, также её при транспортировке обклеивали скотчем, который затем был оторван, что лишило её того вида, в котором я её сдавал и снизило, как я считаю, общую ценность товара). Забирать товар я пока не стал. Написал претензию с запросом на предоставление товара после сервиса в новой коробке, соответствующей состоянию сданного комплекта. Таким образом, у меня на руках следующие факты: - сервис центр письменно упомянул наличие на товаре проблемы косметического характера; - обращение с требованием обмена было сделано в день покупки (то есть в течение 15 дней, в ходе которых по закону можно обменять технически сложный товар даже с несущественным недостатком); - продавец допустил ошибки в ответе на претензию, показав некомпетентность директора, подпись которого стоит на документе, хотя и она, возможно, фальшивая; - коробке нанесены повреждения, её товарный вид утрачен; - ответ не соответствует тексту претензии и мне отказано в возврате денег, хотя я запросил обмен. Также хочу отметить, что у данного продавца есть акция "Обмен без проблем в течение 30 дней", согласно которой любой товар (даже технически сложный, кроме некоторого списка) может быть заменен или возвращен в течение 30 дней при соблюдении условий сохранности его вида и упаковки. В частности, возврат смартфонов, согласно акции, возможен. Я провёл ряд действий по уточнению, попадает ли купленный мной товар под эту акцию: - я позвонил по телефону продавца (формата 8-800) и устно задал конкретный вопрос, возможен ли в рамках данной акции возврат смартфона непосредственно марки Apple, на что после уточняющей паузы получил утвердительный ответ (данный телефонный разговор записан); - информация о данной акции на сайте компании также говорит о возможности обмена устройств Apple (по крайней мере, нет явного опровержения данной возможности); - на самой странице купленного товара на сайте продавца также говорится о возможности его обмена в течение 30 дней, даже без каких либо недостатков; - некоторые продавцы в магазине также говорят, что смартфон Apple можно поменять (доказательств нет); - мой друг у этого продавца недавно (по данной акции) без проблем вернул деньги за планшет марки Samsung, даже не смотря на утраченные цифровые бонусы, идущие в комплекте) (документальных доказательств нет, только если подтверждение друга и я лично присутствовал при этом). На руках есть все нужные оригиналы документов и официальные письменные ответы сервисного центра и продавца. Запрашиваю у юристов сайта pravoved.ru рекомендации по дальнейшим действиям, с учётом всего вышеизложенного. Цель — теперь уже вернуть деньги за товар. Прошу по пунктам ответить на следующие вопросы (и, во избежание путаницы, в ответах указать номера пунктов, на которые вы отвечаете): 1. Является ли запись в акте от официального сервисного центра о наличии косметической проблемы (в указанной выше дословной формулировке) документом, имеющим юридическую силу и подтверждающим наличие пусть и несущественного, но недостатка купленного товара? 2. Является ли указанный недостаток действительно недостатком? Это щель между экраном и корпусом, заметная как визуально, так и на ощупь. На выставочных образцах подобные недостатки отсутствуют. По моему мнению, эта проблема влечет за собой тактильный дискомфорт и снижает герметичность устройства, которое изначально является влагозащищенным. 3. Могу ли я распространять информацию об этом в СМИ, раскрывая все детали ситуации, и устно угрожать этим продавцу, или это уже будет неправомерным с моей стороны? 4. Если я подам повторную претензию через 20 дней после покупки, будет ли это входить в период 15 первых дней покупки, позволяющих мне претендовать на возврат сложного товара с недостатком (ведь первые 10 дней товар был у продавца)?; 5. Забирать ли товар, с пометкой, что коробка испорчена, или пусть пока там лежит? 6. Что делать дальше? Я планирую написать новую подробную претензию с указанием всех собранных фактов. Или сразу в суд лучше? 7. Ваши собственные рекомендации, как действовать, чтобы вернуть деньги (или хотя бы обменять товар на новый), и велики ли шансы?. Спасибо!
, вопрос №1429998, Павел, г. Санкт-Петербург
28 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я лично забрать ответ на претензию из магазина? Как вернут деньги, если ответ отправят почтой?
Здравствуйте! Мною был приобретен нотубук, через несколько месяцев в нем был обнаружен существенный недостаток. Я написала претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи. Сегодня (9 день) была проверка качества в СЦ, выявившая заводской брак. Продавец очень недоволен, грубил и в итоге сказал, что сегодня девятый день (то есть предпоследний) и что разговаривать он со мной не обязан, приходите завтра. А потом добавил, что даже если я приду за ответом претензии, он все равно отправит мне его заказным письмом. Отсюда у меня вопрос: насколько это правомерно - отказывать мне в удовлетворении претензии в срок, если я приду завтра ЛИЧНО (продавец согласен, что оснований для отказа нет). Тем более что моя претензия подразумевает возврат средств в тот же десятидневный срок (как он это сделает по почте)? И также вопрос: дата отета на претензию будет тем днем, что я ПОЛУЧУ это письмо? Ведь ранее я как бы и не знаю ответа, то есть в десятидневный срок продавец не успел. Спасибо!
, вопрос №1375298, Ульяна, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Магази не отвечает на претензию
15 апреля 2014 было написано мной претензия , на нее до сих пор нет ответа. Претензия была написана по поводу входной двери. приезжал эксперт зафиксировал брак и уехал. все копии претензии и чеки у меня есть! что мне делать ? могу ли я потребовать полную стоимость двери + монтаж демонтаж + моральную компенсацию ?!
, вопрос №448220, Евгения, г. Нижневартовск
1 ответ