8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель сломал товар

Добрый день.

Покупатель купил подставку под зонт и на следующий день принес ее сломанную, объясняя, что порыв ветра сломал ее.

За полтора года подобного случая у нас не было, никаких жалоб на этот товар тоже не было.

Возможно ли отказать в возврате и как мотивировать отказ в этом случае.

08 июня 2015, 10:51, Светлана, г. Курган
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Покупатель купил подставку под зонт и на следующий день принес ее сломанную, объясняя, что порыв ветра сломал ее. За полтора года подобного случая у нас не было, никаких жалоб на этот товар тоже не было. Возможно ли отказать в возврате и как мотивировать отказ в этом случае.
Светлана

Добрый день Светлана!
Согласно части 5 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы как продавец обязаны принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Что я Вам и советую сделать.

Проверку качества Вы можете провести своими силами либо с привлечением специалистов. Если потребителя не устроит результат проверки качества Вы будете обязаны провести экспертизу товара за свой счёт и если будет установлено, что недостаток возник не по Вашей вине- потребитель будет обязан возместить услуги эксперта.

Таким образом считаю разумным принять товар на проверку качества и если по её результатам Вы имея опыт с подобным товаром придете к выводу о том, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы(.именно такое основание указанно в законе) — даёте письменный отказ и всё.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

08 июня 2015, 12:16
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Арбитраж
Как обязать покупателя вернуть товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Такая ситуация. Мы продали товар, при получении, покупатель обнаружил, что товар оказался не качественным. Была проведена экспертиза, товар признали ненадлежащего качества. Продавец обратился в арбитражный суд, по решению суда мы вернули деньги покупателю за товар, а вернуть товар суд покупателя не обязал. Подскажите, как можно вернуть товар от покупателя?
28 февраля 2018, 11:18, вопрос №1922085, Станислава, г. Воронеж
3 ответа
Гражданское право
Покупатель сломал купленный мопед и требует возврат денег, или компенсацию ремонта
Я продала мопед 50 куб., 2012 г.в., я на нем ездила и по городу и за городом, без проблем, не ломался (бережно эксплуатировала). 13.08.2017 я продала по договору купли-продажи мопед, где было описано, что он в рабочем состоянии и претензий покупатель не имеет. Покупатель выехал на нем из моего двора. В течении нескольких часов он звонил каждые полчаса и задавал вопросы типа: а куда масло вливать, а сколько скоростей и т.п. Когда он спросил, что только две скорости и не заводится, у меня уже закралось подозрение, что он что-то сломал. Еще через пару часов он сказал, что мопед сломан и он хочет его вернуть или чтобы я ему оплатила ремонт. Но я на нем ездила, мопед прошел ТО, все было в порядке. Спрашивала у мастеров, все в один голос говорят, что он дал слишком большую нагрузку на мопед на трассе, превышающую его силы и тем самым сломал группу, т.е. мотор. Как я могу себя обезопасить от такого экстремального покупателя, который сломал товар и хочет за мой счет отремонтировать или вернуть испорченный товар, который я уже не продам, только на запчасти.
14 августа 2017, 14:31, вопрос №1723785, Ирина, г. Ставрополь
5 ответов
Защита прав потребителей
Покупатель сломал товар и требует возврата средств, что нам делать?
Добрый день! Я продала подержаную стиральную машину на сайте avito.ru. Покупатели приехали, осмотрели машинку, ее недостаток в виде стертых букв на передней панели я озвучила, мы подготовили ее к транспортировке соответственно инструкции. Спустя три дня покупательница звонит мне с требованием вернуть деньги за машинку, так как она сломалась, при этом сама утверждает, что в первые два дня она работала. Я соответственно отказала ей в возврате, во-первых сославшись на то, что б/у товар обмену и возврату не подлежит, во-вторых, на то, что машинка работала у меня год без проблем. Покупательница угрожает мне судом, якобы я продала ей заведомо сломанный товар. Как я должна поступить с точки зрения закона? Что необходимо будет сделать в случае их обращения в суд, т.е. как мне доказать, что это они сломали машинку, из свидетелей у меня только родственники. Заранее спасибо!
19 апреля 2016, 11:18, вопрос №1225893, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель сломал бывший в употреблении товар и требует возврата средств
Добрый день! Я продала подержаную стиральную машину на сайте avito.ru. Покупатели приехали, осмотрели машинку, ее недостаток в виде стертых букв на передней панели я озвучила, мы подготовили ее к транспортировке соответственно инструкции. Спустя три дня покупательница звонит мне с требованием вернуть деньги за машинку, так как она сломалась, при этом сама утверждает, что в первые два дня она работала. Я соответственно отказала ей в возврате, во-первых сославшись на то, что б/у товар обмену и возврату не подлежит, во-вторых, на то, что машинка работала у меня год без проблем. Покупательница угрожает мне судом, якобы я продала ей заведомо сломанный товар. Как я должна поступить с точки зрения закона? Что необходимо будет сделать в случае их обращения в суд, т.е. как мне доказать, что это они сломали машинку, из свидетелей у меня только родственники. Заранее спасибо!
19 апреля 2016, 11:16, вопрос №1225887, Мария, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Покупатель принял товар от перевозчика без проверки на поврежедния
Добрый день! Между поставщиком и покупателем заключен договор поставки запчастей. По условиям договора доставку товара организует поставщик для чего им привлечен перевозчик. Запчасти сданы перевозчику в обрешетке, сделанной поставщиком. Покупатель принял товар от перевозчика без вскрытия обрешетки. Обрешетка была снята только в процессе приемки товара где и были выявлены механические повреждения предположительно возникшие в процессе транспортировки. Мы поставщик. Покупатель требует заменить поврежденный товар. Скажите пожалуйста оправданны ли требования покупателя учитывая, что он принял товар от перевозчика не вскрывая упаковку (повреждения упаковки не было), акт с представителем перевозчика не составлен.
13 марта 2016, 17:01, вопрос №1178026, Игорь, г. Санкт-Петербург
45 ответов
Дата обновления страницы 08.06.2015