8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать средства за некачественный товар?

Здравствуйте. 05 марта 2015 года я купил в ОАО "ВымпелКом" телефон. Он оказался технически не исправен. 07 марта я его сдал продавцу о чём составили акт приёма передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка и договор № Б/Н о гарантийном обслуживании абонентского оборудования. Прошло уже три месяца, а ни деньги ни телефон мне так и не вернули. При обращении в службу поддержки или офис продажи только обещают разобраться, но сдвигов нет. Спасибо.

08 июня 2015, 06:54, Иванов Дмитрий Владимирович, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
05 марта 2015 года я купил в ОАО «ВымпелКом» телефон. Он оказался технически не исправен. 07 марта я его сдал продавцу о чём составили акт приёма передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка и договор № Б/Н о гарантийном обслуживании абонентского оборудования. Прошло уже три месяца, а ни деньги ни телефон мне так и не вернули. При обращении в службу поддержки или офис продажи только обещают разобраться, но сдвигов нет.
Иванов Дмитрий Владимирович

Добрый день Дмитрий Владимирович!
Совету Вам обратиться к продавцу(ОАО «ВымпелКом») с претензией в который Вы закрепите требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и потребуете неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 как товар находился у них.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

08 июня 2015, 08:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В местном пункте выдачи товаров, где я получал сам товар, мне отказали в приемке некачественного товара
Добрый день! Через интернет-магазин 4 февраля 2021 г .я приобрел товар (Аккумулятор для ноутбука HP Pavilion dv6-6b57er) на сумму 1340 руб плюс доставка 300 руб. ИТОГО 1640 руб.. Срок гарантии 3 месяца. Товар был мне доставлен курьером за дополнительные деньги. Товар оказался .не рабочим. 14 апреля обратился в магазин через личный кабинет (см. приложенный файл) по возврату товара. Получил ответ, что товар готовы проверить и принять и вернуть денежные средства после передачи товара их курьеру, который должен был приехать и забрать товар. Но курьер не появился., ни в первый, ни во второй раз. В местном пункте выдачи товаров, где я получал сам товар, мне отказали в приемке некачественного товара, объяснив, что это не входит в их функции Я позднее, после гарантийного срока, обратился в сам магазин, но мне отказали в приемке некачественного товара, объяснив, что истек 3-х месячный срок гарантии. Можно ли в моем случае вернуть товар или денежные средства (или обменять на качественный товар), учитывая, что я к ним обращался в необходимые сроки, есть переписка в личном кабинете, но они свои обязательства не выполнили и меня «продинамили»?. Если, да, то на какие законодательные документы я должен сослаться. С уважением, Дмитрий Матузин
08 сентября, 13:12, вопрос №3094401, Дмитрий, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли обращаться в суд с иском о полном возврате денежных средств за некачественный товар?
12.10.2018 приобрел в магазине 2 амортизатора для автомобиля. Продавец товарного чека и гарантийной книжки не выдал. Оплата производилась по карте (есть платежка взятая в банке). Амортизаторы решил не устанавливать на авто на зиму. 29.06.2019 года купленные амортизаторы были установлены в автосервисе (имеется заказ-наряд о дате установки, пробеге авто на дату установки, стоимость). Выполнена регулировка развал-схождение колес в этот же день (имеется заказ-наряд о дате проведения развал-схождения, стоимость, результаты-показания прибора о регулировке колес по норме). 28.07.2019 года в процессе эксплуатации авто почувствовал сильный стук в задней ходовой части авто. Обратился в первый попавшийся автосервис за проведением диагностики, в результате которой установлена течь заднего правого амортизатора, рекомендовано заменить и не эксплуатировать автомобиль, поскольку амортизатор полностью не работоспособен, весь вытек и это может привести к дальнейшим неисправностям. Перед снятием неисправного амортизатора проведена проверка регулировки развал-схождения колес, результат которой аналогичен результату при развал-схождении колес после установки амортизатора. Оставив автомобиль в автосервисе, я устно обратился в магазин, где покупал амортизаторы с просьбой немедленно провести замену-отказали. 1.08.2019 оформил претензию с требованиями провести немедленно в день обращения замену некачественного товара на аналогичный в связи с тем, что автомобиль находится в автосервисе и идет плата за хранение (простой), а также в связи с тем, что моя работа разъездного характера на личном авто. Если на момент обращения аналогичного товара нет, просил вернуть денежные средства и убытки в связи с покупкой некачественного товара. Также просил принять решение по претензии в день обращения. Претензию не охотно приняли, неисправный амортизатор не приняли. В этот же день вечером мне позвонил человек (не представился), сказал, что по претензии, пояснил, что претензия необоснованна в связи с тем, что не имеется экспертизы в следствии чего произошла течь амортизатора, а также в связи с тем, что прошел большой срок со дня покупки и не известно как и где я хранил амортизаторы до установки. Я попросил предоставить письменный ответ на претензию в установленные сроки, обещали дать ответ в течении 30 дней и сослались, что ожидайте с учетом работы нашей почты. 2.08.2019 я поехал и купил 2 иных амортизатора, поскольку аналогичный не нашел, установил их в авто на заднюю ось, решил обращаться в суд с иском. Затраты вышли внушительные, хранение авто в автосервисе, замена 2-х амортизаторов дважды, три проверки развал-схождения колес, диагностика, пришлось взять отгулы по причине неисправности авто на работе (5 дней). 4.08.2019 заказал независимую экспертизу амортизатора, результата пока не знаю. 4.08.2019 после того, как оплатил экспертизу мне снова позвонили и сказали, что принято решение выдать мне новый амортизатор при условии,что я сам привезу неисправный, продавец назначит экспертизу, которую я буду должен оплатить в случае брака. Письменного ответа на претензию до сих пор не получил. Решил подождать пока выйдут все сроки по выполнению требований потребителя (7 дней - обмен, 10 дней- возврат средств). Правильны ли действия продавца и мои в данной ситуации. Статьи закона ЗОЗПП мне известны, это 18,21 статьи
07 августа 2019, 08:32, вопрос №2463467, Олег, г. Омск
1 ответ
Гражданское право
Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?
Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так: Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано. По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования. Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара). Расчет суммы иска: 1200х1%= 1200+5000 Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается... На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве. 27.01.2017год. К исковому заявлению прилагаю: 1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии) 2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии) 3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии) 4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии) И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?
02 марта 2018, 11:35, вопрос №1924318, Александр,
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На меня подали в суд за якобы некачественный товар
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации: заказчица подала исковое заявление в суд на меня за якобы некачественный товар - платье. Я получила письмо из судебного участка с сообщением даты суда. Суд состоится по адресу проживания заказчицы - в другом городе. Сама ситуация: я занимаюсь дизайном одежды, работаю в тандеме с портной. В своём деле я не новичок, таких претензий никогда не было. Заказчица заказала платье онлайн, по фото моей работы - точно такое же платье, только цвет выбрала другой - по предоставленным фото. По схеме заказа она должна сама снимать мерки и присылать фото фигуры. Мерки прислала, фото фигуры - нет. Когда она получила платье, сразу потребовала вернуть деньги и написала, что платье на два размера больше, воротник - по середину груди, длина - по лодыжку вместо начала колена. Я попыталась её успокоить и попросила фото - она прислала фото себя в платье....и на фото платье именно такое , какое и должно быть с той лишь разницей, что воротник свёрнут не так, как должен (это она уже сама его свернула, я упаковываю вещи стандартно) + отчётливо видно, что она зачем-то специально вытягивает рукав рукой.... Я попросила её одеть платье в соответствии с исходной моделью, но тут посыпались обвинения и истерическое общение - я просто перестала отвечать. И спустя более 2-ух месяцев мне приходит письмо из суда... Платье она не возвращала, в иске говорится, что она отправляла претензию, но я ничего не получала. Примечания: 1. я работаю как физическое лицо, без ИП и ООО. 2. Заказчица в иске в том числе написала, что по моей вине отправка платья была задержана. Отправка её платья действительно была задержана на 1 день, но я доплатила свои деньги за экспресс-доставку - в результате, платье пришло к ней раньше, чем если бы я отправляла в срок по оплаченной ею доставке. Платье ей нужно было на мероприятие, и оно бы просто не успело дойти по её доставке - непонятно, на что она надеялась. Квитанция у меня сохранилась. 3. Какие документы она приложила к иску: а. копия искового заявления, б. чек-выписка с кредитной карты, в. претензия, г. квитанция об отправке претензии, д. фото товара (3 шт.), е. копия паспорта В связи с документами тоже возникает вопрос - неужели для иска достаточно только фото якобы некачественного товара - а исходное фото, по которому был сделан заказ, а переписки, а мерки, по которым был сделан заказ и т.д.? А то фактически в иске указано, что товар некачественный, много несоответствующей действительности информации, но доказательств этого заказчица не предоставляет !? Как такое может быть? Что требует заказчица по иску: 1. расторгнуть договор купли-продажи, но выше пишет, что не может его предоставить, так как он был составлен в электронной форме (наверное, имеется ввиду договор-офёрта при онлайн-заказах?!) 2. Взыскать с меня уплаченную сумму. 3. Взыскать с меня компенсацию морального вреда. 4. Что бы я выплатила % за неправомерное удержание денежных средств. 5. Взыскать с меня штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований. На суд в другой город я не имею возможности ехать, так как на руках больной отец-сердечник. Подскажите, пожалуйста: - как правильно составить возражения и ходатайства, - на какие пункты закона я могу ссылаться в свою защиту, - имею ли я право подать встречный иск? - Подскажите, пожалуйста, где скачать образцы-формы для написания возражений/ходатайств/встречного иска? Заранее огромное спасибо!
04 января 2017, 13:41, вопрос №1490896, Елена, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Покупка некачественного товара, а также невыполнение договорных обязательств
Здравствуйте, я приобрел программу на торговой площадке plati.ru. После покупки товара выяснилось, что данная программа работает довольно некорректно, и не пригодна к использованию на реальных проектах. Я обратился к продавцу с просьбой исправить товар, или вернуть деньги, но продавец отказался удовлетворить мою просьбу. Тогда я обратился к администрации торговой площадке с просьбой вернуть деньги за товар, т.к. согласно их правилам, которыя я принял при покупке товара, они обязуются вернуть деньги в течении месяца, если продавец не получит персональный аттестат сервиса вебмани. Администрация торговой площадки вернула мне половину потраченных средств, хотя в их правилах описано, что она вернет все средства за исключением половины процента посреднической системы, ссылаясь на то, что на счете продавца больше средств не было. И предложила обратиться в арбитражный сервис вебмани для взыскания оставшихся средств с продавца. Сам продавец возвращать потраченные мною средства отказывается. Подскажите пожалуйста, как и на основании чего я могу 1) взыскать средства непосредственно с продавца, за некачественный товар 2) взыскать средства непосредственно с администарции торговой площадки, за невыполнение установленных на их сайте правил. 3) где и куда мне необходимо обратиться как для решения своей проблемы
11 сентября 2012, 17:44, вопрос №16526, Алексей Соболев, г. Зеленогорск
3 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2015