8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Визовые вопросы

Добрый день

Какой перечень документов необходимо иметь на руках при желании открыть визовый центр?

, Елизавета, г. Екатеринбург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,

Открытие визового центра не требует получения специальных разрешений от консульств или посольств. Здесь выполняются сугубо посреднические операции на коммерческой основе. Оформляется центр так же, как и любой другой бизнес: как индивидуальный предприниматель или ООО. Лицензирование и сертификация не требуются.

1
0
1
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Екатеринбург

Но ведь требуется как минимум сертификат на осуществление посреднической деятельности, подписанный в Посольстве. Разве нет?

Для открытия своего визового центра не понадобится обращаться в консульство необходимого государства за разрешением. Это посреднический вид деятельности. Оформляется как коммерческая структура.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Нотариат
Что необходимо указать в доверенности для подачи в визовый центр?
Здравствуйте! К сожалению, визовый центр Чехии был закрыт в Волгограде 1 декабря прошлого года, когда невозвратные билеты были куплены и приготовления к поезде были сделаны. Нужно ехать в Саратов или Ростов для получения виз несовершеннолетним (без биометрии) внучатам, но ни мать, ни отец ехать не могут. Вроде есть выход - сдача документов по доверенности. Но на сайте визового центра грозное предупреждение - неполная доверенность не принимается. На мой запрос, что должно быть в доверенности на сдачу и получение документов пришел ответ: "Уважаемый Александр, в доверенности должно быть указано право представителя предоставлять и получать паспорта и документы в том или ином визовом центре Чехии, подписывать заявления и т.д. Нотариус должен владеть информацией, что нужно указать в доверенности." Подскажите пожалуйста, что же должно быть, чтобы проконтролировать нотариуса, не хочеться ездить просто так.
, вопрос №1928486, Александр, г. Волгоград
2 ответа
Гражданское право
Каковы шансы на компенсацию от авиакомпании в случае дезинформации о правилах визового режима?
Был запланирован отпуск в Великобритании. У меня есть действующая виза в Великобританию, но нет Шенгенской визы. Удобнее было приобрести авиабилеты с пересадкой в Испании, аэропорт Малага. Конечно, я предполагала, что могут возникнуть сложно, поэтому связалась с визовым центром Испании в России (посольство для звонков было недоступно, по визовым вопросам они предлагали написать письмо, что я сделала, но ответа не получила). В визовом центре мне сказали, что раз у меня есть виза в страну назначения, то шенгенская и даже транзитная виза мне не требуется. На всякий случай посоветовали уточнить в авиакомпании будет ли менять терминал прилета/вылета, если нет, то проблем точно не будет. Номер терминала написал на авиабилетах. Туда я летела рейсом S7, из Малаги в ЮК – норвежскими авиалиниями. И в том, и в другом случае, номер терминала совпадал. Но я связалась с компаниями (и с той, и с другой), чтобы уточнить, будет ли меняться терминал. Тут важный момент. Потому что позднее я заказывала детализацию вызовов у Мегафона. И звонок в визовый центр я вижу, а вот звонок в S7 найти не могу, хотя уверена, что он был, но не могу вспомнить время, когда он был совершен. Насколько я помню, оператор меня заверил, что терминал не будет меняться, и проблем возникнуть не должно. Но дословно, я конечно, разговор не помню. Вероятно, что мы обсуждали только терминалы, а не вопрос наличия визы, как таковой. Хотя я не могла не упомянуть о том, что у меня ее нет, описывая ситуацию. Кроме того, мы связались с сотрудниками аэропорта в Малаги. Звонок был по общему телефону, там нам тоже сказали, что проблем не будет, раз есть виза в страну назначения. В день вылета я подошла к стойке регистрации S7. Сотрудники компании (их было двое у стойки) посмотрели на мой паспорт и обратили внимание на то, что визы в Испанию у меня нет. Я им объяснила, что собираюсь в ЮК, показала билеты на следующий рейс. Они обсудили эту ситуацию между собой, позвали менеджера смены или просто третьего человека, который подтвердил им, что я могу лететь. После чего они меня зарегистрировали на рейс, и я прошла в самолет. Когда я прилетела в Испанию на паспортном контроле меня дальше не пропустили. Оказалось, что в аэропорте отсутствует трансферная зона. Таким образом, я не могу пересечь паспортный контроль. Меня забрали сотрудники полиции, отвели в участок на территории аэропорта и сообщили, что дальше я следовать не могу. Они вызвали адвоката и переводчика. Адвокат познакомила меня с бумагами, которые объясняли причину, по которой я не могу здесь находится (отсутствует основание для въезда). Все бумаги на испанском. После того, как я подписала документы о том, что ознакомлена и согласна с причиной, полицейские связались с представителями S7. Полицейские и адвокат сказали, что авиакомпания должна вернуть меня обратно в Россию, и это полностью их вина, потому что они не должны были меня сажать в самолет без визы. По законам ЕС, авиакомпания будет оштрафована. Поскольку ближайший рейс был только на следующий день, ночь и полдня я провела в полицейском участке в запертой комнате без права ее покинуть. На утро ко мне пришла представитель S7, которая в довольно жесткой форме потребовала от меня купить обратный билет в Москву. Я отказалась это делать, ссылаясь на представления адвоката и полиции о том, что авиакомпания должна меня вернуть обратно. После этого девушка предложила мне подписать бумаги о том, что я не против того, что компания подаст на меня в суд, чтобы возместить расходы на этот перелет. Разумеется, я не стала ничего подписывать. После этого она сообщила, что компания оформляет «билет без оплаты», и будет подан иск. Меня отвели к самолету в сопровождении полицейского. Мои документы были переданы командиру борта. В Москве мои документы были отданы нашей пограничной службе, которая отвезла меня в полицейский участок в Домодедово. Там меня еще раз попросили объяснить ситуацию. После того, как я это сделала меня отпустили. Также в Домодедово меня встречала представитель S7, которая ничего от меня не требовала, но не исключила, что в суд они все-таки подадут, потому что «бесплатно авиакомпания никого не возит». Перед вылетом в Москву я обратила в пресс-службу S7. Описала им ситуацию и попросила подключиться. Они обещали разобраться. Они просят от меня точное время звонка в на горячую линию, но я не могу им его сказать, потому что не могу найти этот звонок в детализации. На мой вопрос, будет ли подан иск, они не ответили. В паспорте стоит штамп о депортации. В Москве меня встречали, как депортированную, что тоже такое себе удовольствие. Все остальные авиабилеты, разумеется пропали. Я бы, конечно, хотела подать на них в суд, чтобы потребовать компенсацию. Но я совершенно не представляю, как это лучше делать, с чего начинать, и как действовать. Буду вам крайне признательна, если сможете сориентировать.
, вопрос №1718623, Анна, г. Москва
1 ответ
Бухгалтерский учет
Какой вид договора лучше применять при оказании визовой поддержки?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую форму договора лучше применять Визовому Центру при оказании визовой поддержки клиентам. Визовый Центр на УСН (доходы-расходы). С клиентами заключается договор на оказание визовой поддержки. в КУДиР попадает вся сумма полученная клиента. Далее, для исполнения поручения по договору на оказание визовой поддержки, организация производит платежи в Консульство. Как правило, это электронные квитанции о переводе денежных средств. Можно ли данные квитанции принять к учету? Либо с клиентами заключать агентский договор? Тогда сумма, полученная от клиента не будет попадать в КУДиР, а только сумма вознаграждения. Но в любом случае, возможно ли принять электронную квитанцию об оплате в качестве оправдательных документов.
, вопрос №1681090, Ольга, г. Астрахань
4 ответа
Уголовное право
Как пресечь обман и мошенничество при оказании услуг визовым центром?
Визовый центр вводил 2 месяца в заблуждение, не выполнил условия договора. Договор на оформление учебной визы. Присылали поддельные документы из визового отдела консульства. Оказалось что наши документы даже не сдавались. Сумма не большая оплаты, но вопрос пресечения мошеннических действий, что бы другие не пострадали
, вопрос №1623370, Сергей, г. Москва
1 ответ
Миграционное право
Как получить рабочую визу для гражданина визовой страны?
Здравствуйте.Есть потенциальный работодатель(ИП)(знакомый),может оформить меня на работу в РФ. О себе:гражданин визовой страны,дальнее зарубежье,женат на Российской гражданке(вариант с РВП НЕ РАССМАТРИВАЮ,т.к РВП делается 6 мес.а находится могу только 3 месяца,потом выезжать опять на 3 мес.)поэтому,несколько вопросов по "рабочей визе иностранному гражданину" 1)читали порядок процедуры,но наткнулись на одном сайте на " Важно! Работодатели должны направлять информацию о свободных рабочих местах в службу занятости каждый месяц.Это делается для того, чтобы у российских граждан была первоочередная возможность трудоустроиться на свободные места, которые есть в вашей компании. Вывод , если работодатель не отправлял инф.о свободным местах для Российских граждан,то УФМС могут отказать по причине "не понятностей"почему работодатель не хочет брать Российских граждан,имеет ли данная цитата законное подтверждение?или не стоит обращать внимание,на найденную мной. находку?) А так,вроде не такая уж сложная процедура,оформления рабочей визы,имея работодателя и выплачивая налоги,верно?или все же не редки случаи отказа?.... Повторюсь,я гражданин Визовой страны.
, вопрос №1483691, Елена, г. Москва
1 ответ