Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за некачественную обувь
11 мая приобрели мужу молодежные кожаные ботинки, сегодня он сказал что там появилась дырочка. При осмотре обнаружила протертости на подошве, которые скоро превратятся в дырки, причем на обоих ботинках, муж косолапит и поэтому для нас они не новость, только от обуви за 3150 мы ожидали износостойкости, а оказалось что обувь дешевле служила намного больше, по крайней мере сезон держалась. Срок годности ботинок 30 дней, коробка, чеки - сохранены. Какие возможны варианты для нас, вернут ли они деньги или часть, может предложат ремонт?
Здравствуйте, Наталья.
Вы можете обратиться с претензией к продавцу как о гарантийном ремонте (30 дней еще не прошло) так и об обмене товара. Но здесь ясность внесет только экспертиза, на мой взгляд, действительно это брак производителя или это ненадлежащее использование.
Проверку качества и экспертизу обязан произвести продавец на основании части 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Если экспертиза покажет, что это не брак, то вы обязаны будете ее оплатить. Но также если вы будете с ней не согласны, то сможете обратиться в суд и там просить о проведении экспертизы или сами провести независимую экспертизу.
В любом случае начинать надо с претензии о некачественном товаре. Ее надо написать в двух экземплярах, один с их отметкой о принятии для вас.