8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительный год гарантии на автомобиль

Могу ли я потребовать вернуть сумму уплаченную за третий дополнительный год гарантии на автомобиль. Период страхования от поломки истекает через три недели. Обращений по данному выданному мне сертификату не было. Оформление документов производилось через страховую компанию у которой заключен договор с дилером по продаже автомобилей. Работает ли в этом случае статья 32 о защите прав потребителей?

    сканирование0012
    .jpg
Уточнение от клиента

К сожалению, я не помню был сам договор страхования при подписании. У меня на руках бумага называемая сертификат, кассовый чек и перечень неисправностей относящихся к ремонту в данный период. Поставщик данной услуги страховая компания.

В перечне причин обращения есть деталь - рулевая рейка. без указания расшифровки по какой причине она может быть заменена. Недавно мне при очередном ТО определили люфт рулевой рейки. При обращение гарантийного отдела дилера в страховую. мне было отказано в замене данного узла, мотивируя естественным износом. Есть ли шансы вернуть деньги за страховку или добиться замены детали?

07 июня 2015, 19:26
Уточнение от клиента

Сертификат выданный мне на третий год...

07 июня 2015, 19:42
07 июня 2015, 17:26, Николай, г. Нижний Новгород
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Николай.

Если вас правильно поняла, у вас договор страхования. Если в договоре не предусмотрено иное, то при досрочном расторжении договора, страховая премия не возвращается.

Гражданский кодекс РФ:

Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
07 июня 2015, 18:51
1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Нижний Новгород

К сожалению, я не помню был сам договор страхования при подписании. У меня на руках бумага называемая сертификат, кассовый чек и перечень неисправностей относящихся к ремонту в данный период. Поставщик данной услуги страховая компания.

В перечне причин обращения есть деталь - рулевая рейка. без указания расшифровки по какой причине она может быть заменена. Недавно мне при очередном ТО определили люфт рулевой рейки. При обращение гарантийного отдела дилера в страховую. мне было отказано в замене данного узла, мотивируя естественным износом. Есть ли шансы вернуть деньги за страховку или добиться замены детали?

07 июня 2015, 19:05

В сертификате нет ссылки на правила страхования именно в этой организации?

07 июня 2015, 19:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за доп услугу гарантии на автомобиль?
Приобретал автомобиль новый в автосалоне ООО "1" 18.01.2019 по автокредиту. в автосалоне навязали услугу "дополнительный год гарантии на автомобиль" ссылаясь что это обязательное условие для кредитования. деньги 350 т.р. в виде первоначального взноса вносил в кассу автосалона ООО "1" есть кассовые чеки. на эл почту вечером того же дня пришел фискальный чек об онлайн оплате 40 т.р. за "Продленная гарантия Услуга. Полный расчет." в адрес ИП (индивидуального предпринимателя). сам полис доп гарантии от ООО "2". прошу помочь разобраться в адрес кого мне направить заявление о возврате денежных средств? Если на ИП то как кроме налоговой мне можно узнать местонахождение (почтовый адрес)?
19 января 2020, 12:02, вопрос №2652000, Стас, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Дополнительная гарантия на смартфон и временная замена устройства при ремонте
Была приобретена при покупке смартфона гарантия +. Это дополнительный год гарантии. Смартфон уже ремонтировался по основной гарантии. А теперь пришлось обратиться по гарантии+. Смартфон приняли, но не выдали замену на время ремонта. Выдается ли замена при ремонте смартфона по дополнительной гарантии? и еще сотрудники магазина утверждали, что аналогичная замена - это замена на телефон с основными функциями. т.е. может выдаваться и кнопочный на временную замену смартфона. Я не согласен с ними, и считаю аналогичная замена- это наличие у аппарата всех заявленных функций, камера, gps, интернет и прочее, а не только способность позвонить. Кто прав? и на какие статьи в этих ситуация можно ссылаться?
14 апреля 2019, 17:12, вопрос №2328513, Дмитрий, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять подшипник по гарантии, если год гарантии прошел, но нет пробега 35 тыс км?
Подскажите пожалуйста. У меня автомобиль куплен в августе 2014 года, гарантия на подшипники качения составляет один год или 35000 км что наступает раньше. 35тыс я не наездил но год пошел, у меня развалился ступичный подшипник. Нет шансов поменять его по гарантии?
29 июля 2017, 16:21, вопрос №1709870, Михаил, г. Нижний Новгород
6 ответов
Гражданское право
Принуждение страховой по КАСКО ремонтировать автомобиль у приоритетного дилера
А/м Вольво застрахован по КАСКО (при страховом случае - ремонт у оф.дилера по выбору страховщика), на него распространяется дополнительный год гарантии от определенного дилера, у которого он постоянно обслуживается. При обращении по страховому случаю страховая выдает направление на ремонт к одному дилеру , который для них является приоритетным, в СПб 4 оф.дилера данной марки. С дилером, у которого я обслуживаюсь, у страховой есть договор на оказание услуг по ремонту, но страховая все равно направляет куда им удобно. При ремонте по направлению страховщика я утрачиваю гарантию у своего дилера на многие системы, которыми оборудован автомобиль. в выплате денежных средств также отказывают т.к. страх.возмещение-ремонт. К тому же приоритетный дилер еще и является мультибрендовым, и я наблюдала автомобили у своего дилера, которые приезжали ремонтироваться после ремонта у этого дилера.
11 июля 2016, 16:10, вопрос №1311211, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный автомобиль дилеру
Добрый день! Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? и если возможно то как решить данную проблему? с чего начинать?
12 марта 2014, 03:34, вопрос №392662, Павел, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 07.06.2015