8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительный год гарантии на автомобиль

Могу ли я потребовать вернуть сумму уплаченную за третий дополнительный год гарантии на автомобиль. Период страхования от поломки истекает через три недели. Обращений по данному выданному мне сертификату не было. Оформление документов производилось через страховую компанию у которой заключен договор с дилером по продаже автомобилей. Работает ли в этом случае статья 32 о защите прав потребителей?

  • сканирование0012
    .jpg
Уточнение от клиента

К сожалению, я не помню был сам договор страхования при подписании. У меня на руках бумага называемая сертификат, кассовый чек и перечень неисправностей относящихся к ремонту в данный период. Поставщик данной услуги страховая компания.

В перечне причин обращения есть деталь - рулевая рейка. без указания расшифровки по какой причине она может быть заменена. Недавно мне при очередном ТО определили люфт рулевой рейки. При обращение гарантийного отдела дилера в страховую. мне было отказано в замене данного узла, мотивируя естественным износом. Есть ли шансы вернуть деньги за страховку или добиться замены детали?

Уточнение от клиента

Сертификат выданный мне на третий год...

, Николай, г. Нижний Новгород
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Николай.

Если вас правильно поняла, у вас договор страхования. Если в договоре не предусмотрено иное, то при досрочном расторжении договора, страховая премия не возвращается.

Гражданский кодекс РФ:

Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Нижний Новгород

К сожалению, я не помню был сам договор страхования при подписании. У меня на руках бумага называемая сертификат, кассовый чек и перечень неисправностей относящихся к ремонту в данный период. Поставщик данной услуги страховая компания.

В перечне причин обращения есть деталь - рулевая рейка. без указания расшифровки по какой причине она может быть заменена. Недавно мне при очередном ТО определили люфт рулевой рейки. При обращение гарантийного отдела дилера в страховую. мне было отказано в замене данного узла, мотивируя естественным износом. Есть ли шансы вернуть деньги за страховку или добиться замены детали?

В сертификате нет ссылки на правила страхования именно в этой организации?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2015