8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не качественный товар?

Купили телефон в магазине мтс. Работал ровно месяц а потом в ремонте 2 месяца. Сейчас не хотят возвращать деньги за не качественный товар. Написали претензию и опять молчание. Адрес магазина: г. Саратов, ул. Новоастраханское шоссе, д. 80.

07 июня 2015, 10:42, Марина, г. Саратов
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Марина, здравствуйте.

В Вашем случае, полагаю, необходимо подавать исковое заявление в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. В ходе судебного разбирательства суд назначит экспертизу на предмет наличия существенных недостатков телефона (поскольку это технически сложный товар). Государственная пошлина по делам защите прав потребителей не уплачивается. Иск можете подавать в суд по месту своего жительства.

Сергей Игоревич.

07 июня 2015, 12:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
05 июня 2020, 09:01, вопрос №2793307, Матвей, г. Екатеринбург
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть товар и деньги за не качественный товар,купленный в интернет магазине спб
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Кто сейчас в самоизаляции помогает и защищает права потребителей.Спасибо.Был приобретён не качественный товар ,через интернет магазин. КАК вернуть товар и получить деньги.Спасибо.
16 апреля 2020, 09:12, вопрос №2745397, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за качественный товар из интернет-магазина
Здравствуйте! В пункте выдачи интернет-магазина «Вайлдберриз» отказываются принимать качественный товар — увлажнитель воздуха. Нам он не подошел. Они ссылаются на пункт закона «О защите прав потребителей» — п. 11 перечня товаров, которые не подлежат возврату: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).» Я считаю, что в перечне дан исчерпывающий список товаров без каких-либо и т.д., и пр, и др. или иные. Увлажнитель воздуха не является технически сложным товаром. Как поступить в нашей ситуации, чтобы вернуть деньги за увлажнитель?
08 апреля 2020, 13:09, вопрос №2736911, Юлия, г. Великий Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за качественный товар, не подошедший по размеру?
Здравствуйте! Должен ли магазин вернуть деньги за качественный товар, не подошедший по размеру (брюки на ребенка), учитывая, что куплен он был в розницу по оптовой цене? Товар доставили к подъезду, примерить брюки не было никакой возможности. Расписку о том, что я получала товар, я не давала - курьер сказал, что в случае проблем обращаться к менеджеру. Менеджер утверждает, что за товар, купленный по оптовой цене, они деньги не возвращают, и предлагает либо остаться без денег и с ненужными брюками, либо поменять на что-то, при этом оплатив повторный вызов курьера. Прошу уточнить, на чьей стороне ЗоЗПП в данном случае.
05 августа 2015, 15:08, вопрос №930975, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за качественный товар, который не понравился?
12 дней назад , был куплен товар (Компьютерная мышь ) , которая работала неисправно. В магазине отказались принимать обратно , ссылаясь на то , что мышь работает отлично . После чего её отправили на экспертизу , где подвердили , мол , друже , все отлично работает. Хотелось бы узнать , можно ли вернуть деньги за такой товар . Две недели с момента покупки ещё не прошли . Кассовый чек тоже имеется . Мышью пользовались неделю.
19 июля 2014, 22:37, вопрос №506334, Никита, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 07.06.2015