8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег другому лицу

сдавала наушники по гарантии, выдали акт дефектовки, тогда деньги я не получила. а теперь магазин утверждает, что уже выдал деньги другому человеку. имел ли право магазин выдавать деньги не тому же человеку, который указан в графе "покупатель"?

06 июня 2015, 16:24, Анастасия, г. Москва
Владимир Киселев
Владимир Киселев
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Анастасия. Если покупателем товара являлись вы и наушники тоже вы возвращали в магазин, то магазин должен был вернуть деньги именно вам. Если только у другого человека не было от вас доверенности на получение денег либо вы в своем заявлении в магазин не просили выдать деньги ему.

07 июня 2015, 03:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат денег на закрытый счет
Написал заявление на возврат некачественного товара и возврат уплаченных за него средств. Заявления приняли и сказали что деньги вернутся на тот счет, с которого была произведена оплата товара при его покупке. Однако тот счет уже закрыт. При этом держателем счета было другое лицо, с котором связи нет. Магазин отказался принимать заявление на перечисление возвращаемых денег на другой, действующий счет. И сказали что деньги ушли в банк, обращайтесь в банк. Как быть в такой ситуации. Как получить деньги в банке, если закрытый счет был оформлен на другое лицо. Или все таки добиваться, что бы эти деньги вернул магазин, и сам уже потом разбирался с банком.
30 марта, 02:43, вопрос №3018104, Александр, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств заявителю на банковскую карту другого лица?
Здравствуйте, подскажи, пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств заявителю на банковскую карту отличную от той по которой была произведена оплата за товар (услугу). В моем случае абонемент ЦППК был куплен одним лицом по банковской карте, а возврат получил другое лицо на другую банковскую карту (первый потерял). желательно это обосновать с правовой точки зрения.
24 октября 2019, 12:51, вопрос №2562332, Анна, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Кто имеет право подавать в суд на возврат денег по договору, если оплата была от третьего лица?
Договор аренды оплатило третье лицо. Договор расторгнут. Кто имеет право подавать в суд на арендодателя на возврат денег? Третье лицо или арендатор? Или оба?
22 июля 2019, 09:12, вопрос №2444471, Антон, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за неиспользованный билет?
Добрый день. Мной на портале http://www.ozon.ru были приобретены билеты Москва - Сочи на имя гражданина Великобритании. При оформлении билетов на сайте было возможно только написание фамилии и имени кириллицей. Когда я созвонилась с оператором и уточнила, могут ли быть проблемы, связанные с неправильной транслитерацией, мне ответили, что перелет местный, то проблем не будет и написать фамилию нужно как в российской визе. Соответственно, Peter Eades трансформировался в Питер Идс (как в визе). Билеты купили, оплатили. Накануне перелета, а именно 29 декабря, стали регистрироваться он-лайн и обнаружили, что такого пассажира в списках нет. А есть Piter Ids. Я позвонила в ozon.ru с просьбой внести изменения, мне было сказано, что они не имеют доступа к программе. Вносить изменения надо в авиакомпании S7, которая осуществляет перелет. Я связалась с представителями S7 не единожды, по телефону, посредством электронной почты с просьбой внести изменения на основе скана паспорта, который я также прилагала. Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят, несмотря на то, что обратный билет который мы переоформили после банкротства Трансаэро на компанию S7, был оформлен корректно, латиницей. На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru. Они просто ссылаются друг на друга и на невозвратный тариф. В результате, мы приобрели еще один билет непосредственно на сайте S7. Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На какой закон логичнее сослаться при оформлении претензии? На какое юр. лицо эту претензию отправлять, S7 или ozon.ru?
27 января 2016, 11:28, вопрос №1117249, Марина, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возврат денег частному лицу по договору
Добрый день! прошу совета! В январе 2015г. заключил договор с некой фирмой (диллером) на поставку гаражных секционных ворот. с остеклением верхней секции. Получил оригинал договора где расписано подробное техзадание, включая остекление и счет на оплату. Оплатил на счет юр. лица . Спустя некоторое время получил свой товар и обнаружил, что мой заказ выполнен с нарушением техзадания описанного в договоре, а именно отсутствует остекление верхней секции. Стоимость ворот без остекления примерно на 15 т. р. менньше. Поставщик пообещал вернуть деньги но требует с меня реквизиты Юр. лица. Якобы программа не может сделать перевод на мой личный счет. Ведь нарушили договор они почему у меня должны возникать какие то проблемы с этим. Я ведь могу и потребовать с них надлежащего исполнения договора а не возврат денег?
29 сентября 2015, 04:47, вопрос №990148, Тимофей, пгт. Усть-Нера
3 ответа
Дата обновления страницы 06.06.2015