8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество, сняли деньги с банковской карты

Здравствуйте,помогите разобраться в данной ситуации.Пользуюсь услугами сбербанка,сбербанк-онлайн,сегодня обнаружила, что с моей карты не однократно списаны денежные средства.Позвонила по горячей линии,карту заблокировали,и сказали что произведена покупка через интернет магазин с введением кода безопасности(3 цифры на обороте карты)я ни каких покупок не делала.Сумма не малая,что в первый раз,что во второй сняли 1999р и не в России ,а в Ирландии(Retail IRL SHANNON, CO. DIGITAL RIVER IRELAND).Я прочитала много статей в интернете,о том что деньги вернуть практически не возможно по данной ситуации.т.к. могут заявить что я сама сделала покупку через интернет,а сейчас требую возврата денег.

как быть?

, Олеся, г. Саратов
Анна Прокопова
Анна Прокопова
Юрист,

Добрый день! Раз сумма большая, пока пишите заявление о возбуждении уголовного дела по ст.159.3 УК РФ Мошенничество с использованием платежных карт. Дополнительно укажите, что в указанный период когда были сняты деньги границу РФ не покидали, покупок не совершали включая интернет. Если будут говорить, что это не доказуемо, просите найти местонахождение ip-адреса с которого была сделана покупка. Иногда в таких вещах могут быть замешаны сотрудники банка.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вынудили снять деньги с карты и отправить на телефон.мошениики.возможно ли вернуть деньги.карты заблокировали
Вынудили снять деньги с карты и отправить на телефон.мошениики.возможно ли вернуть деньги.карты заблокировали
, вопрос №2754172, Валерий Сев, г. Краснодар
1 ответ
Взыскание задолженности
Могут ли взыскать задолженность за свет через суд и снять деньги с карты?
У меня было взыскание за коммуналку в размере 17000 рублей, сняли с карты без моего ведома. Сказали что вернуть те деньги уже будет не возможно, являюсь собственником квартиры, там не проживаю, месяц назад начал сдавать. Хотел узнать, сейчас мне страшно ложить деньги на карту, т.к. у меня есть долг за свет, в очень круглую сумму. Могут ли таким же образом подать в суд электроэнергия? И снять деньги с карты
, вопрос №2514590, Дмитрий, г. Владивосток
1 ответ
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Мошенники сняли с банковской карты деньги из-за некомпетентной работы, сотрудника компании МТС. Можно ли обратиться в суд за компенсацией понесенных убытков?
13.01.2017 – Мне приходит сообщение от МТС о перевыпуске SIM-карты, который я не заказывала. Я звоню в МТС и прошу заблокировать мою SIM-карту. 14.01.2017 – В офисе МТС мне выдают новую SIM-карту. 14.01.2017 – Мошенники делают переводы с моей карты: один перевод в 9:52 в размере 100 рулей на мой номер мобильного телефона (на прежнюю SIM-карту) и два перевода в 12:03 и 12:06 в размере 11 000 рублей и 13 000 рублей – на свой Яндекс-кошелек л/с 410013710582033. 14.01.2017 – Мне звонит представитель службы безопасности «Кукуруза Евросеть» и сообщает о блокировании моей банковской карты в связи с операциями мошенников. 14.01.2017 – Я получаю неименную банковскую карту «Кукуруза Евросеть» в офисе компании «Евросеть» ТК «Пик». 14.01.2017 – Пишу заявление в офисе «Евросеть» на предоставление мне выписки движения средств по моему банковскому счету. 14.01.2017 – На мою просьбу отозвать платеж мошенников, оператор «Евросеть» по телефону отвечает мне, что средства вернуть невозможно и мне нужно обратиться в полицию. 15.01.2017 – Заполняю бланк на сайте «Евросеть» и отправляю через страницу обратной связи заявление об оспаривании операций. 15.01.2017 - Оператор «Евросети» по телефону сообщает мне, что заявления заполнены неверно, на каждую операцию нужно заполнить отдельное заявление (хотя в форме заявления на это отведено три строки и правила заполнения отсутствуют). 16.01.2017 - Я распечатываю заявления, заполняю и несу их в салон «Евросеть» в ТЦ «Пик». 16.01.2017 – Оператор «Евросети» по телефону сообщает мне, что заявления заполнены не по форме. 16.01.2017 – Я иду в офис «Евросети» ТК «Пик» и переписываю заявления так, как мне говорит менеджер. Через несколько дней мне перезванивает оператор «Евросети» и говорит, что заполнены не те формы заявлений. 16.01.2017 – Я иду в 38 отдел полиции, начальником которого является Григорьев А.А, где у меня принимают заявление о мошенничестве с моей банковской картой. Сотрудник полиции Хабибрахманов Д. Д, принимавший у меня заявление, попросил принести распечатку со счета, чтобы увидеть, что деньги сняты, и сказал, что сделает официальный запрос в «Кукурузу Евросеть» по поводу предоставления выписки движения средств на моем счете 13-15 января 2017 года. Заявление принял Хабибрахманов Д. Д., исполнитель о/п Бабурин К. А., начальник Григорьев А. А. 19.01.2017 – По электронной почте мне пришел ответ от компании «Евросеть» с выпиской за период с 14.01 по 19.01.2017, однако 14.01 и 15.01 в выписке отсутствовали. «Евросеть» сняла с моего счета за свою услугу 300 рублей. 19.01.2017 – Я направила письмо оператору, сформировавшему выписку, с просьбой предоставить выписку в соответствии с моим запросом, чтобы там были 14.01 и 15.01. 21.01.2017 – Я написала заявление в офисе МТС на Московском проспекте с описанием случая мошенничества, с просьбой разобраться, почему моя SIM-карта не была заблокирована по моему заявлению и применить меры взыскания к виновному. Ответ от МТС мне все еще не поступил. 21.01.2017 – Я в очередной раз в салоне «Евросеть» переписала заявления об оспаривании операции и запросила выписку. В феврале, когда я так и не дождалась, я пошла в салон «Евросети» спросить, в чем дело. Оказалось, менеджер, принявшая у меня заявления, просто забыла их зарегистрировать в базе и направить ответственным. 25.01.2017 – Полицией принято постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Основание: не представляется возможным установить какие-либо обстоятельства списания денежных средств с карты гражданки, запрос в ООО «Евросеть» полицией был направлен, но ответ не получен. 30.01.2017 – Прокуратура Адмиралтейского района своим постановлением отменила постановление полиции и направила материалы моего дела в полицию для дополнительной проверки. Материал поступил в отделение полиции 01.03.2017 (через два месяца). 28.02.2017 – Я подала заявление в салоне «Евросеть» на выписку 14 и 15.01.2017. 06.03.2017 – Мне пришла выписка от «Евросети» с 16.01 по 19.01, заявленных мной дат 14 и 15.01 в ней не содержалось. «Евросеть» сняла с моего счета за свою услугу 300 рублей. 06.03.2017 – Я направила письмо оператору, сформировавшему выписку, с просьбой предоставить выписку в соответствии с моим запросом, чтобы там были 14 и 15.01. 03.03.2017 – Я подала заявление в салоне «Евросеть» на выписку 14 и 15.01.2017. Март 2017 – Я еще два раза ходила в салон «Евросеть» и переписывала заявления об оспаривании операций и возврате мне средств, украденных мошенниками. 07.03.2017 – Мне пришла выписка от «Евросети» с 16.01 по 19.01, заявленных мной дат 14 и 15.01 в ней вновь не содержалось. «Евросеть» сняла с моего счета за свою услугу 300 рублей. Выписками от коллектива «Евросети» занималась Довгаль Ольга. 07.03.2017 – Я направила письмо оператору, сформировавшему выписку, с просьбой предоставить выписку в соответствии с моим запросом, чтобы там были 14 и 15.01. К письму приложила скан из Интернет-банка, где были необходимые мне транзакции. 30.03.2017 – Полицией принято постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Основание: не представляется возможным установить какие-либо обстоятельства списания денежных средств с карты гражданки, запрос в ООО «Евросеть» полицией был направлен, но ответ не получен. Интересно, что полиция сообщает, что направила запрос в «Сбербанк», чтобы узнать о движении моих средств на счете. Но я не клиент «Сбербанка». 07.04.2017 – Я отнесла в отдел полиции распечатку истории операций по моему счету, сделанную из Интернет-банка, подтверждающую факт транзакций. 07.04.2017 – Я написала жалобу в прокуратуру Адмиралтейского района с просьбой отменить постановление полиции об отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и продлить срок проверки по делу. К жалобе приложила распечатку истории операций по моему счету, сделанную из Интернет-банка, подтверждающую факт транзакций. 07.04.2017 – Я позвонила в отдел полиции и попросила соединить меня с оперуполномоченным Бабуриным К. А, ведущим мое дело. Мне ответили, что передадут ему информацию о моем звонке. 08.04.2017 – Мне позвонили из полиции и сказали, что запросы в «Евросеть» сделаны, но ответ так и не получен. 10.04.2017 – Прокуратура сообщила мне, что продлила срок проверки по моей жалобе на 10 суток, то есть до 17.04.2017. 13.04.2017 – Прокуратура Адмиралтейского района своим постановлением отменила постановление полиции и направила материалы моего дела в полицию для дополнительной проверки. 10.04.2017 – Я направила в электронном виде претензию всем участникам процесса: управляющей компании системы лояльности - ООО «Евросеть-Ритейл», эмитенту ООО РНКО «Платежный Центр», системе «Золотая Корона Денежные переводы», Masterсard. Я просила вернуть мне средства, украденные мошенниками, 900 рублей за три неверных выписки, и предоставить мне верную выписку. 23.05.2017 – Я получила ответ от ООО «РНКО «Платежный Центр» за подписью сотрудника отдела сопровождения Ирины Правиковой (банк «Золотая Корона») в котором сообщалось, что компания выполнила передо мной все свои обязательства качественно и оснований для возврата средств нет.
, вопрос №1729929, Анна Носик, г. Санкт-Петербург
15 ответов
Бухгалтерский учет
Как взыскать деньги с клиента, если оформив приходную операцию, кассир не снял деньги с карты клиента?
В спешке, из-за большого клиентопотока и плохого самочуствия, оформив приходную операцию, кассир забыл снять деньги с карты клиента, в результате в конце дня обнаружилась недостача, Акт о недостаче выставлен не был, тк вечером того же дня, была внесена недостача кассиром, на основании устной договоренности с клиентом. В разговоре по телефону клиент подтвердил, что действительно не отдавал денег наличными и с карты у него расхода не было и уверил что придет в банк для возмещения долга на следующий день. Ни на следующий и последующие дни клиент не явился. На телефонные звонки не отвечает. А деньги, которые были зачислены на его счет, из средств кассира, использовал для погашения своего кредита.
, вопрос №1510083, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Взыскание задолженности
Судебные приставы сняли деньги с карты без уведомления
У моего мужа с дебетовой карты приставы сняли 1 тыс рублей. Муж позвонил в банк, где ему пояснили, что на него наложен штраф в размере 500 рублей. Почему сняли больше и всё подробности у судебных приставов. У мужа одна карта-ветеранская, он ветеран боевых действий. Ему в банке сказали, что карты у него три, и в прошлом году он ими пользовался. Что нам делать? И ещё-обязан ли был банк уведомлять о каких либо задолженностях и должны ли были приставы сначала уведомить, а в случае неуплаты, снять деньги с карты? Спасибо!
, вопрос №1179839, Гронская Алина Алексеевна, г. Краснодар
1 ответ