Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Приобрели моторную лодку,у которой через год начали расклеиваться швы. Производитель дал гарантию 24 месяца. Отдав продавцу лодку на гарантийный ремонт, мы вскоре получили ответ, что случай не гарантийный (экспертиза не проводилась, это определили сами продавцы). В магазине сами заклеили швы и просят заплатить деньги. Данный магазин не имеет разрешение на ремонт. Лодка в данный момент находится у них. Какие мои действия?
Здравствуйте. Лодка моторная является технически сложным товаром в соответствии с постановоением правительства 924. В соответствии со статьей 18 фз«о защите прав потребителей» в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе отказаться рт договора купои продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар либо предъявить требование о замене на такой же товар либо на другой с перерасчетом покупной цены. Данные требования могут быть предхявлены в течение всего гарантийного срока. Ремонт магащин осушесивил в одностороннем порядке и что оибо требовать от вас они не в праве. Вы же имеете право требовать от них то что описано выше. Поэтрму требуйте и ссылайтесь на данеый щакое