8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помощь с гарантийным отделом

Купил 1.5 года назад ноутбук.После покупки сдавал 3 раза в гарантийный отдел,но после починки становится все хуже и хуже: поломки происходят в разных частях ноутбука.Могу ли я обменять его на новый или востребовать деньги, так как скоро истекает гарантия,а поломки не прекращаются?

, Андрей, г. Волгоград
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей!

Да, Вы имеете на это полное право.

В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если технически сложный товар (а таким товарам относится и ноутбук) оказался ненадлежащего качества, то по истечении 15 дней с момента его покупки требования потребителя об обмене товара на аналогичный либо о возврате денежных средств могут быть удовлетворены в случае неоднократного устранения недостатков этого товара, а также когда суммарное время невозможности использования этого товара в течение 1 года гарантийного срока превышает 30 дней.

Поэтому пишите продавцу претензию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.06.2015