8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помощь с гарантийным отделом

Купил 1.5 года назад ноутбук.После покупки сдавал 3 раза в гарантийный отдел,но после починки становится все хуже и хуже: поломки происходят в разных частях ноутбука.Могу ли я обменять его на новый или востребовать деньги, так как скоро истекает гарантия,а поломки не прекращаются?

, Андрей, г. Волгоград
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей!

Да, Вы имеете на это полное право.

В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если технически сложный товар (а таким товарам относится и ноутбук) оказался ненадлежащего качества, то по истечении 15 дней с момента его покупки требования потребителя об обмене товара на аналогичный либо о возврате денежных средств могут быть удовлетворены в случае неоднократного устранения недостатков этого товара, а также когда суммарное время невозможности использования этого товара в течение 1 года гарантийного срока превышает 30 дней.

Поэтому пишите продавцу претензию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Здравствуйте, помощь в составление документов, что-бы установить туалетный модуль в Санкт-Петербурге метро Чернышевская
Здравствуйте, помощь в составление документов, что-бы установить туалетный модуль в Санкт-Петербурге метро Чернышевская
, вопрос №4158863, Иван, г. Сосновый Бор
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация происходит, что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня
Здравствуйте, такая ситуация происходит ,что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня повисла кредитная карта, всё было ни чего страшного, Но, как то утром я захожу в приложение, а там на не октивированной и не заказанной мною кредитной карте висит просрочка. Звоню в банк разобраться, а они мне говорят, что мол был оформлена карта в 2013 году, и там по этой карте долг перешёл на карту кредитную. Якобы сейчас единая платёжная система мир и все долги с остальных карт автоматически переносятся на кредитную. Но позвольте, срок давности уже как одиннадцать лет, да и я сходив в отделение банка подала заявку на аннулирование карты с приложения, так как она даже не заказана и не активирована мной, но в приложении продолжает высвечиваться якобы просрочка платежа. Как мне быть, идти в банк и открывать её и закрывать просрочку или же банк пытается нажиться, так как если я активирую карту ,то не факт что за обслуживание мне не накинут ещё больше сумму просрочки? Пожалуйста помогите.
, вопрос №4157732, Евгения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.06.2015