Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуга была оплачена, но не оказана в полном объеме
В салоне красоты купили 20 сеансов массажа (администратор уверял что это 20 сеансов мы можем ходить неограниченно по времени) , отходили половину. Затем уволился массажист и после этого в салоне нас уверяют, что акция закончилась и что они нам все услуги уже оказаны в полном объеме согласно оплате.
Есть документ, подтверждающий факт оплаты (банковская выписка), но нет никаких документов подтверждающих, что мы отходили часть (при покупке девушка нам сказала, что сама будет нас отмечать у себя в журнале). В самом салоне этого журнала уже нет. Вопрос: можем ли мы каким-то образом доказать что-либо в такой ситуации? обратиться в службу защиты прав потребителей?
В салоне красоты купили 20 сеансов массажа (администратор уверял что это 20 сеансов мы можем ходить неограниченно по времени), отходили половину. Затем уволился массажист и после этого в салоне нас уверяют, что акция закончилась и что они нам все услуги уже оказаны в полном объеме согласно оплате.
Татьяна
Здравствуйте.
Если никаких документов о том, что Вы договаривались нет, к сожалению, что либо требовать с них бессмысленно.
Можете попробовать обратиться в общество защиты прав потребителей, но что-либо доказать будет трудно. Попробуйте найти клиентов данной фирмы, которые находятся в аналогичной ситуации