Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я отказаться от гарантийного ремонта телефона (гарантия год, из нее осталось еще два месяца) и потребовать возврат его стоимости? (естественно если причина поломки не по моей вине). Если такое возможно то подскажите форму заявление на такой случай и на какую сумму рассчитывать на данный момент (сейчас он стоит 6000) или на момент покупки (9000руб)? Большое спасибо.
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я отказаться от гарантийного ремонта телефона (гарантия год, из нее осталось еще два месяца) и потребовать возврат его стоимости? (естественно если причина поломки не по моей вине). Если такое возможно то подскажите форму заявление на такой случай и на какую сумму рассчитывать на данный момент (сейчас он стоит 6000) или на момент покупки (9000руб)?
Евгений
Добрый день Евгений! Если у Вас сенсорный телефон и он сломался впервые, то этого Вы требовать не можете!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
здравствуйте,
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
(в остальных случаях-ремонт)
с уважением,
Елена