Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение в банк
Добрый день помогите, пожалуйста, в моей проблеме. Мой муж Волков А.В. умер 30 марта 2015 года, 10 апреля пришло смс что просим срочно оплатить просроченную задолженность в ВТБ Банке. Я обратилась в ВТБ Банк находящийся на улице Декабристов м. Отрадное, на что специалист мне ответил у вашего мужа кредитов не было можете спать спокойно. Но звонки с телефона банка не прекращались и 8 мая я обратилась снова в этот банк с документами подтверждающими о смерти моего мужа, мне ответили что в своей базе не чего не видят надо отсылать документы в центральный офис м.Таганская ул.Мясницкая д.35 я написала заявление на приостановление % по кредиту у меня сняли копии со св-ва о смерти, моего паспорта взяли мой номер телефона и пообещали что в течении недели специалист того отделения со мной свяжется. прошел еще месяц после очередного звонка мы добились от оператора взыскания задолжности адрес куда можно подъехать. Сегодня 2 июня 2015г я приехала в ВТБ банк который находится по адресу М.Комсомольская Комсомольская площадь д.5 стр. 1, войдя в банк, я сразу попросила позвать главную пришла зам. директора Воронина Ирина Александровна, так мне ее потом представил сотрудник! Подойдя к ней, я попросила ее о помощи сказала что мой муж умер а у вас есть его кредит, объяснила что я не отказываюсь оплатить кредит, просто хочу чтоб прекратились постоянные звонки и перестали капать % т.к. заемщик умер на что мне было в грубой форме отвечено что она не знает что в таком случае делать и почему я именно к ней приперлась, было сказано. Я объяснила что дважды была в филиалах банка т объяснила всю вышеизложенную ситуацию, на что мне было отвечено что во всех этих банках работают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ. КОТОРЫЕ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И ЧТО ОНИ ПРОСТО НАПЛЕВАЛИ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ! я попросила предоставить мне документы с подписью моего мужа что он этот кредит брал сам, и когда они снял деньги с этой карты, на что мне в грубой форме было отвечено что это банковская тайна и она не разглашается а все сведения находятся в архиве, типа как туда делать запрос она не знает. Я попросила предоставить мне данные что это за кредит, молодой человек подошел помахал у меня перед листом бумагой типа это распечатка но я вам ее не дам. Ирина Александровна, сказала что это кредитная карта и выдавалась она на 150 000, типа сущие копейки, вы должны нам еще спасибо сказать что мы не по максимуму их выдали на 2000000, тогда бы мы посмотрели как бы вы плясали. Я ей сказала что т.к. я безработная для меня и такие деньги огромные, мне был брошен ответ, что надо было смотреть что муж делает. Я сказала, что документов по этому кредиту у меня нет, Ирина ответила что, скорее всего карта находится у третьих лиц и у вашего мужа была 100% ЛЮБОВНИЦА. Я ей ответила, какое право она имеет со мной с вдовой их клиента так разговаривать, на что был дан ответ, что она вообще вышла на работу с температурой под 38, и я ей должна быть благодарна, что она меня вообще приняла. Я человек, перенесший микроинсульт, потерявший мужа, должна терпеть такое хамство. После обращения в банк я ели доехала до дома. С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ МНЕ ТАК И НЕ ПОМОГЛИ. Пока обычный сотрудник пыталась мне помочь она нагло сидела и улыбалась. Прошу разобраться в этой ситуации, почему у руководства стоят хамы которые не чего не знают, и даже не хотят узнать и помочь, и помочь мне с вопросом о прекращении начислении % по кредиту в связи со смертью вкладчика.
Здравствуйте, Алла Юрьевна!
рошу разобраться в этой ситуации, почему у руководства стоят хамы которые не чего не знают, и даже не хотят узнать и помочь, и помочь мне с вопросом о прекращении начислении % по кредиту в связи со смертью вкладчика.
Алла Юрьевна
Вы вправе написать жалобу на действия сотрудников банка в роспотребнадзор, а также руководителю банка или подразделения.
Не обращайте внимания на звонки сотрудников банка или коллекторов, отправляйте их в суд (там в любом случае договор придется показать если он был) если будут сильно надоедать обратитесь в полицию.
Желаю удачи!