Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар можно поменять в магазине?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,купили 3х колесный велосипед детский Lexus Trike за 5500рублей. через 3 дня лопнула шина(колесо),в наличии запчастей нет в Оренбурге,мы можем обратиться в магазин ,где купили и сдать или .что нам посоветуете?спасибо!
Здравствуйте Елена, посоветую его сдать продавцу, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа, подавайте письменную претензию, после получения ответа обращайтесь с заявлением в Роспотребнадзор или напрямую с иском в суд.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Здравствуйте.
Елена, а она лопнула в процесе правильной эксплуатации? Дело в том что, на этот вопрос, на данный момент, ответить однозначно нельзя, т.к. если причиной того, что колесо лопнуло, является производственный дефект, то продавец обязан выполнить любое из требований предъявленных потребителем на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом — от незамедлительно и до 20 дней, в зависимости от характера неисправности и типа товара;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) — до 7 дней;
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы — 10 дней на исполнения требования.
Если же лопнувшее колесо является следствием неправильной эксплуатации, то продавец за этот недостаток ответственности не несет.Точно определить причину, в связи с которой лопнуло колесо, может только эксперт.
Вы обратитесь к продавцу с претензией и укажите что, хотите установить причину неисправности. При этом можете товар сразу не сдавать продавцу, а доставить его на проверку качества за счёт продавца к месту и времени проведения проверки качества. Проверка качества с экспертизой должна быть проведена в сроки соответственно указанным вами требованиям.
Успехов.