8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар можно поменять в магазине?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,купили 3х колесный велосипед детский Lexus Trike за 5500рублей. через 3 дня лопнула шина(колесо),в наличии запчастей нет в Оренбурге,мы можем обратиться в магазин ,где купили и сдать или .что нам посоветуете?спасибо!

, Елена, г. Оренбург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Елена, посоветую его сдать продавцу, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае отказа, подавайте письменную претензию, после получения ответа обращайтесь с заявлением в Роспотребнадзор или напрямую с иском в суд.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте.

Елена, а она лопнула в процесе правильной эксплуатации? Дело в том что, на этот вопрос, на данный момент, ответить однозначно нельзя, т.к. если причиной того, что колесо лопнуло, является производственный дефект, то продавец обязан выполнить любое из требований предъявленных потребителем на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом — от незамедлительно и до 20 дней, в зависимости от характера неисправности и типа товара;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) — до 7 дней;

г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы — 10 дней на исполнения требования.

Если же лопнувшее колесо является следствием неправильной эксплуатации, то продавец за этот недостаток ответственности не несет.Точно определить причину, в связи с которой лопнуло колесо, может только эксперт.

Вы обратитесь к продавцу с претензией и укажите что, хотите установить причину неисправности. При этом можете товар сразу не сдавать продавцу, а доставить его на проверку качества за счёт продавца к месту и времени проведения проверки качества. Проверка качества с экспертизой должна быть проведена в сроки соответственно указанным вами требованиям.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2015