8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как грамотно написать претензию Конкурсному управляющему?

КУ не вернул задаток в установленный срок. Согласно пункту 4.2. договора о задатке: В случае добровольного отказа Претендента от участия в торгах и отзыва им своей заявки на участие в торгах, поступивший задаток подлежит возврату в срок не позднее пяти дней с момента поступления Организатору уведомления об отзыве заявки. Прошел почти месяц с момента отзыва первой заявки. Как грамотно написать претензию Конкурсному управляющему?

, Наталья, г. Тула
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Прошел почти месяц с момента отзыва первой заявки. Как грамотно написать претензию Конкурсному управляющему?
Наталья

Добрый день.

Претензию пишите в свободной форме, никаких особых требований нет. Можете взять любой образец в интернета.

Направить претензию лучше по почте с уведомлением о вручении и описью вложения — это в случае чего подтвердит направление претензии.

Если реакции никакой не будет — рекомендую не ждать и обращаться в суд.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Тула

Не факт, что он ее получит - в контактах указан только а/я

Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Наталья, направляю вам свой образец претензии в файле и в тексте.

И текст примерно такой:

Арбитражному
управляющему
Козловой Елене Евгеньевне
Претензия
(по вопросу невозврата суммы задатка по торговой
процедуре публичное предложение №
1305722
Лот №100. Весы автомобильные 15т (291))

Уважаемая Елена Евгеньевна,
Вамидо настоящего времени мне не был возвращён задаток в сумме 435 рублей.
Торги по лоту окончены 19.03.2015 15:42. Протокол опубликован 19.03.2015
Задаток должен быть возвращён в течение пяти рабочих дней со дня подписания Протокола о результатах проведения торгов.
Донастоящего времени задаток не возвращён.
На мои неоднократные письма Вы отвечаете о сроке возврата не конкретно.Это
абсолютно недопустимо. С таким отношением арбитражного управляющего сталкиваюсь впервые.

Считаю, что Вы неправомерно удерживаете принадлежащие мне денежные средства.требую возвратить сумму задатка на счёт указанный в
приложении №2.В cлучае неисполнения моих требований я буду вынужден обратиться в Вашепрофессиональное сообщество- СРО НП
«МЦАУ»-Некоммерческое партнёрство «Межрегиональный центр арбитражных управляющих». Также рассматриваю возможность обратиться в арбитражный суд, учитывая имеющуюся практику.
Надеюсь на понимание и решение вопроса без вышеуказанных процедур.
Приложение:
1.Копия квитанции
2. Копия реквизитов для
перечисления
3. Арбитражная практика по возврату
задатка
4. Протокол
Кафаров Роман Владимирович
31.03.2015

1
0
1
0

Ещё добавлю по своей практике.

Как правило КУ сразу возвращает задаток, если не вернёт обращайтесь в его саморегулируемую организацию и в суд.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Тула

В СРО написала жалобу, обещали рассмотреть в течение 30 дней

Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Гражданское право
Не могли бы проверить, грамотно ли составлен договор займа
Здравствуйте. Не могли бы проверить, грамотно ли составлен договор займа. Я хочу получить кредит от частного лица, но опасаюсь мошенничества. Боюсь что подпишу договор займа, а деньги мне не пересислят. Помогите, пожалуйста, грамотно составить договор и обезопасить себя от мошенничества. Спасибо.
, вопрос №4087821, Любовь, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Трудовое право
По вине работодателя оформлен простой Трудоустроен по ТК РФ Работодатель пытается вынудить написать
Добрый день! По вине работодателя оформлен простой Трудоустроен по ТК РФ Работодатель пытается вынудить написать заявление по собственному желанию На счет увольнения по ТК с выплатой нескольких окладов, ссылается на то, что у компании нет денег на это, при этом слов о банкротстве нет Вопрос, как грамотно действовать в данной ситуации? Ведь по приказу простоя должны быть выплаты в размере 2/3 оклада и увольняться, пока я не смог найти новую работу мне не выгодно
, вопрос №4087102, Павел, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, может ли финансовый управляющий снимать деньги с карты налиными при процедуре банкротства?
Здравствуйте, может ли финансовый управляющий снимать деньги с карты налиными при процедуре банкротства?
, вопрос №4086813, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2015