Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коммунальная компания не присылает платежку за услуги
Здравствуйте! У меня возникло две проблемы с коммунальной компанией:
1) Коммунальщики не присылают платёжки за коммунальные услуги. Причём только всему нашему дому. Жителям других домов которые обслуживает компания платежки прислали в срок. И у меня возник вопрос. Можно ли за месяц за который не пришла платежка вообще не платить? Они я думаю потом всё равно в другой платёжке укажут стоимость за неоплаченный месяц. Ещё и пиню приписать могут. Но всё равно эта проблема беспокоит. Вдруг они так и за другие месяца присылать не будут.
2) Ещё у меня возникла проблема с течем крыши. Капает ещё как назло возле люстры. Живу на последнем этаже. В самой компании писал заявление на ремонт. Прошло уже пол месяца а реакции никакой. Можете пожалуйста подсказать как поступить в этой ситуации?
Дмитрий!
Советую в такой ситуации письменно реагировать на все недостатки в работе коммунальных служб. Формально Вы должны оплачивать услуги на основании платёжных документов, но платить придётся в любом случае — так что лучше самим поставить вопрос о причинах непредставления квитанций на оплату — написать соответствующее письмо. Если не будет реакции, можете обращаться в жилищную инспекцию Вашего города или региона — они должны контролировать деятельность коммунальных служб.
Точно так же можете жаловаться в жилищную инспекцию и на бездействие при ремонте крыши — по нормативам срок устранения протечки кровли — 1 сутки.