8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрать свой автомобиль из салона

Здравствуйте! Я продаю свой автомобиль.

9 апреля позвонил сотрудник авто- салона "Диамант" г. Балашиха, ш. Энтузиастов вл.1. и сообщил что есть клиент и согласен взять мой авто в кредит, который ему уже одобрили. Вечером этого же дня я им пригнал машину и заключил договор на 14 дней.

Сегодня клиент отказался.

На словах оговаривалось что по истечении 14 дней я могу забрать свой авто ни чего не оплачивая.

Цитата: 4.1. настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 14 календарных дней со дня подписания настоящего Договора. В случае, если после истечения срока действия настоящего договора, ни одна из сторон не изъявит желания его расторгнуть, то договор автоматически продлевается на следующий 30 (тридцати) дневный срок.

4.2. В случае не продления договора, Комитент (т.е. я) обязуется в течении 3-х дней со дня окончания действия Договора забрать товар и уплатить Комиссионеру расходы, указанные в приложении 3.2.4. настоящего договору.

3.2.4. В случае досрочного расторжения настоящего договора, по инициативе Комитента, Комитент обязуется уплатить Комиссионеру расходы указанные в приложении №2 к настоящему договору, а так же сумму 0 (ноль) рублей за каждый день простоя автомобиля, начиная с даты заключения настоящего договора.

В приложении №2 указано 24 т. р.

Продлевать договор я не собираюсь.

Какого числа нужно приехать за авто, чтоб договор автоматом не продлился?

Должен я буду им что-то оплатить или нет?

Спасибо!

Показать полностью
, константин, г. Ногинск
Виктория Козырева
Виктория Козырева
Юрист, г. Москва

По истечении 14 дней вы можете забрать свой автомобиль в течении 3 дней, в случае, если Вы не забираете автомобиль договор продлевается еще на 30 дней. п. 4.2. говорит о том, что вы должны уплатить расходы понесенные Комиссионером, указанные в п. 3.2.4. т.е. 24 000 р. За простой автомобиля Вы ничего не платите, о чем Вам и говорили в автосалоне. Вы должны уплатить расходы, которые понес автосалон (об этом скорее он и умолчал), причем неважно сколько автомобиль будет стоять 14 дней, 14+30 дней и т.д.

0
0
0
0
константин
константин
Клиент, г. Ногинск

Спасибо огромное.

Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте могу ли я забрать свою племянницу через суд если её удочерили другая семья
Здравствуйте могу ли я забрать свою племянницу через суд если её удочерили другая семья
, вопрос №4061942, Алиса, г. Смоленск
Предпринимательское право
Хочу открыть салон красоты, вопрос заключается в том, что возможно ли открыть салон как самозанятый или обязательно открывать ИП?
хочу открыть салон красоты , вопрос заключается в том, что возможно ли открыть салон как самозанятый или обязательно открывать ИП ?
, вопрос №4061304, Тео, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свой задаток
Добрый день Я сделала заказ в интернет магазине и дала задаток 5 тысяч на диван. Через 5 дней я хотела изменить вид этого дивана на другой.но мне отказали,потому что заказ уже отправлен. Этот диван изготовляют в Луганске и срок изготовления 1 месяц и больше.. Могу ли я забрать свой задаток. я пенсионерка,72 года. Луганск. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4059430, Лидия, г. Рязань
Защита прав потребителей
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
, вопрос №4059044, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2015