Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турфирма требует доплату за полностью оплаченный тур
Добрый день.
Я в марте купила и полностью оплатила тур в Италию по акции Раннего бронирования (те скидка от обычной суммы тура -30-35%) в марте 2015г. Есть документы от фирмы: договор, кв-ция об оплате тура в рублях, ваучер на гостиницу и трансфер, подтверждение от принимающей стороны, подтверждение всего тура с указанием номера заявки, гостиницы и авиабилетов. Сейчас в середине мая, турфирма просит доплату в размере 37 евро. На вопрос по какой причине доплата, ответили, что был сбой в системе при бронировании и цена сейчас изменилась. Я согласилась на доплату и написала письмо в юр. отдел, что прошу рассмотреть вариант с отменой доплаты, тк тур оплачен заранее и полностью. Приходит ответ через 10 дней с новой ценой тура, мой тур перебронировали по сегодняшней цене и просят теперь доплатить 994 евро. И якобы мои документы(ваучеры и подтверждения теперь не действительны), хотя это не соответствует действительности! Про доплату опять ссылаются на сбой системы. Если просили первый раз доплату, значит Вы разобрались с системой. На каком основании, просят вторую доплату??? Предлагают забрать деньги и аннулировать тур или доплатить. Конечно сейчас не выгодна цена за раннее бронирование, тк сейчас стоимость тура дороже на 1000 евро. Сказала им, что они нарушают ст.8-10 и 29 ЗПП. Сказали, что им без разницы, аннулируйте тур и идите в инстанции и пишите туда.
Добрый день, Екатерина! Вы внесли предоплату 100 % от договора и исполнили свою обязанность, сейчас подавайте в суд по месту нахождения турфирмы принудительно, исполнить обязанность договора, взыщите неустойку 3% в день за отказ добровольного исполнения вашего требования, моральный ущерб, 50% штрафа от взысканных сумм по решению суда. Госпошлиной не облагается иск.