Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обнаглел связной

здравствуйте! в ноябре 2012 года, я преобрела в магазине связной, сотовый телефлон (сенсерный). недавно начались проблемы, телефон перестал работать как пологается. я отправилась в магазин, мне предложили гарантийный ремонт, но я решила что хочу получить обратно свои деньги, на что мне ответили, что сенсорные телефоны только ремонтируются, денежные средства не возвращаются, у них приказ сверху и так они работают уже плогода. как мне добиваться возвращения своих денег, если им закон не писан?

20 Мая 2013, 05:31, вопрос №85424 Танюшечка, г. Южно-Уральск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Куликов Александр

      Нет, никто не обнаглел. Вам все обьяснили правильно. Сотовый телефон в соответствии с Законом о защите прав потребителей отнесен к товару повышенной сложности и подлежит обмену только в случае, если невозможно исправить выявившийся дефект или если ремонт длится свыше 45 дней

    20 Мая 2013, 05:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats