Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт планшета
Планшет купила в декабре 2014г. через 3 месяца он сломался, отдала в ремонт по гарантии. Через 3 недели мне вернули, заменив экран, но буквально на следующий день он опять начал борохлить, а теперь вообще не работает. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это?
Вы можете вернуть деньги за планшетник!
Согласно статье 18 (Последствия продажи товара ненадлежащего качества) Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
1. Потребитель, которому продантовар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных товаров требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров (не подлежит ремонту).
На практике такое заключение выдает сервисный центр, обслуживающий
магазин продавца, после третьего обращения к нему покупателя.
Удачи Вам!
Лучшее спасибо – это отзыв.