Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Недобросовестные покупатели

Здравствуйте. Имеет ли право покупатель вернуть купленный товар с претензией на его брак, если товар относится к перечню товаров, не подлежащих возврату или обмену, и покупатель видоизменил товар по своему усмотрению. (подрезал ножницами)? спасибо.

19 Мая 2013, 19:04, вопрос №85194 юлия, г. Москва

Уточнение клиента

Я имею ввиду, что покупатель купил товар, который относится к перечню невозвратных ( а именно парик), подстриг его ( хотя в гарантии написано, что стричь вне салона, в котором купили, означает что гарантия действовать перестает. ). Так вот после всех манипуляций с товаром, покупатель его принес и хочет вернуть с претензией на его брак. ( стрижка сделана слишком коротка на парике и волос не лежит, покупатель мотивирует претензию, что его не предупредили об этом)

19 Мая 2013, 19:52
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Юлия!

    Перечень включает категории товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену либо возврату. Товары ненадлежащего качества здесь совсем ни при чём. Поэтому покупатели вполне добросовестны.

    Другое дело насчёт «подрезать ножницами». Здесь следует оценить, я полагаю, насколько повлияла такая модификация на потребительские свойства товара.

    19 Мая 2013, 19:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    Юлия, любой ненадлежащего качества товар подлежит возврату, а подрезал или нет, тут надо выяснить увидел ли он ненадлежащее качество до порезки или после… (мой коллега внес вариант модификация, так вот если он увидел что ненадлежащего, то влияет ли на потребительские или нет такая модификация товар подлежит возврату)

    19 Мая 2013, 19:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Суть в том что существуют такие технологии изготовления товара, при которых невозможно делать какие- либо видоизменения. Парик был длиной 40 см, а принесла она его длиной 5 см. Получается продавец вместе с товаром должен давать учебник по технике изготовления и эксплуатации товара. ( то есть парик надо носить на голове, а не на попе, условно) и почему продавец должен отвечать за действия покупателя? Товар по исходным данным был исправен. А после того как покупатель видоизменил его, хотя в гарантийном талоне русским языком написано, что делать все манипуляции можно только в месте покупки, иначе гарантии нет. И в ходе этой манипуляции возник дефект. Но суть в том, данный товар никогда не должен был становиться таким, каким его сделал покупатель. На такие случаи существуют другие технологии изготовления товара.

    То есть я могу купить дорогую машину, объехать все ямы в сельской местности, погнуть диски и через 5 месяцев требовать возврата денег, потому что мне не сказали, что жестким ямам ездить нельзя.

    19 Мая 2013, 20:59

    Уточнение клиента

    И дело в том, что изначально товар был надлежащего качества, а стал не надлежащего только после рук покупателя.

    19 Мая 2013, 21:01
  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    покупатель прав — Вы письменно предупреждали?

    19 Мая 2013, 19:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats