Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не платить деньги за некачественно оказанную услугу?
Неделю назад я сдала брюки в ремонт, швея сказала подойти на следующий день в это же время. К сожалению я не смогла подойти ровно через день поскольку у меня маленький ребенок. Я зашла через день днем. Ателье было закрыто. Затем я еще пару дней заглядывала в мастерскую, но она была закрыта. Брюки были мне нужны, но забрать к нужному сроку я так их и не смогла, хотя режим работы написан с 9 до 18 каждый день. На номер телефона который там указан я дозвониться не смогла, телефон был выключен. Спустя почти неделю я дозвонилась до швеи. Могу ли я не оплачивать такую услугу? она говорит что не отдаст брюки если я не заплачу. Я сказала что она может вставить мне обратно мою сломанную молнию (которую надо было заменить), либо же просто забрать свою исправную, а мою сломанную не вшивать
Ольга, здравствуйте. Часть 1 статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает Ваше право как потребителя предъявить одно из требований к мастерской в связи с нарушением ею срока выполнения работ:
1. назначить исполнителю новый срок;
2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3. потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Иными словами, напишите претензию в двух экземплярах с изложением одного из требований. если откажут, то обращайтесь в суд.
Сергей Игоревич.