Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пропали деньги с карты
Доброго времени суток, у меня такая ситуация, завел себе карту альфа банка "100 дней без процентов" кредитка, пользовался и гасил все в срок, в последний раз погасил с переплатой и оставил ее в покое на 2а месяца, через это время мне нужна была наличка зашел на сайт посмотрел процент за снятие 6.9 и пошел к банкомату. Когда снял деньги 21т.р с меня сняли дополнительно не 6.9 процентов а 3т.р когда позвонил в банк мне сказали что у меня карта была не погашена и льготного периуда у меня нет, хотя чеки с полностью погашенной сумой у меня есть, оповещений со стороны банка не было , и на мой звонок не каких объяснений не дают, я без своей воли влез в кредит под 40% вот решил написать вам заранее спасибо.
Игорь, здравствуйте! На отношения с банком распространяется действие закона «О
защите прав потребителя». Банк не предоставил Вам полную и достоверную информацию.Со стороны банка, это некачественное обслуживание клиентов. За некачественное обслуживание банк должен нести ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.»
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом
с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности, на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда .
На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги
юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов (10 дней.) Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором
обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные
издержки.
Удачи!