8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар

Добрый день!

Купил самовар на "molotok.ru"якобы старинный, оказалось подделка, это видно, но экспертизу не делал. Написал письмо продавцу, он ответил, что возврата не будет. Вернуть деньги возможно? Хочу написать претензию, на что ссылаться?

, Юлия, г. Калининград
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Вы покупали данный товар у частного лица или это магазин?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Калининград

у частного лица, а molotok посредник

тогда закон о защите прав потребителей здесь применять нельзя. Ссылаться стоит на 475 гк

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства..

какой нибудь договор у вас был заключен, может быть есть переписка где говорится о том, какой именно товар вам должны предоставить?

0
0
0
0
Марк Сигунов
Марк Сигунов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Судя по описанию, в данном случае также прослеживаются признаки правонарушения, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Конечно реальной пользы от этого немного, но угроза обращения в органы внутренних дел может помочь Вам в отстаивании своей позиции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен
Здравствуйте. В интернет- магазине "Женская одежда", вернее через сообщество в ВК купила костюм-двойку. Товар пришел другой расцветки и с отрезанными ярлыками и этикетками. С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен. Теперь меня постояннр блокируют в ВК, на сообщения не реагируют, отсылают к мнимому сотруднику. И товар не присылают и дегьги не возвращают. Куда обратиться с жалобой?
, вопрос №4230692, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар?
В марте 2024 года приобрела солнцезащитные очки Escada за 25000₽. В процессе Бережной эксплуатации (хранение в чехле, очищение специальной брендированной салфеткой) с внутренней стороны линз стали появляться потертости, царапины, смотреть через мутные линзы сложно, портиться зрение. Как вернуть деньги , либо обменять на аналогичный товар?
, вопрос №4230360, Олеся, г. Барнаул
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
Здравствуйте, Оплатил по предоплате фирме за товар который она ждет из заграницы. Договор на передачу товара покупателю до 45 дней. Прошел месяц. Я интересуюсь как дела, на что фирма говорит что товар застрял на таможне. Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
, вопрос №4229229, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли мне продавец вернуть сумму уплоченную за товар?
Покупал товар с доставкой из Симферополя. Оплату произвел продавцу на карту с карты жены. Продавец отправил товар через СДЕК,не застраховав его. Ко мне товар приехал не подлежащий востановлению. От получения я отказался. Составили акт,записали видео и фото испорченого товара. Должен ли мне продавец вернуть сумму уплоченную за товар?
, вопрос №4228320, Станислав, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Их: Возврат денежных средств осуществляется по чеку
Здравствуйте, приобрел телевизор в июле этого года на https://haieronline.ru/ за 140 000. Из них 97 993 р. было оплачено картой и остаток баллами с сайта. Телевизор проработал всего две недели и сломался, через еще две недели получил акт о невозможности восстановления. В этот же день на главном сайте оформил заявку на обмен с приложением акта. На что получил ответ от холодильник.ру данное сообщение: Добрый день, Михаил! Направляю заявление на возврат товара, прошу заполнить и направить ответным письмом (реквизиты заполнять не нужно) На что я ответил: Здравствуйте, можете уточнить по поводу договора, просто я надеялся именно на обмен неисправного товара на абсолютно аналогичный, но в договоре сказано только об о возрасте денежных средств. Немного позже мне пришло сообщение от службы поддержки HAIER: Здравствуйте! По информации от ООО «Эдил-Импорт» техники нет в наличии для обмена. Во вложении образец заявления на возврат денежных средств. Заполните его. Дата в заявлении = дата отправления заявления. Сумма возврата - 97 993 р.; Дата оформления заказа - 06.07.2024; Дата оплаты - 06.07.2024; Номер заказа - ******. В реквизитах указать ФИО владельца счета. Дополнительно напишите дату и подпись от руки. ФИО в шапке и внизу заявления необходимо указать полностью. Обращаю ваше внимание, что заявление с электронной подписью не принимается и зачисление денежных средств производится только на дебетовую карту. С уважением, Служба клиентской поддержки HAIER. Официальный интернет-магазин https://haieronline.ru/. Мой ответ: Спасибо вам огромное за быстрый ответ, но есть небольшой нюанс, оплата производилась так же с кэшбешок в сумме чуть более 40 000, получается что я добровольно отказываюсь в том числе от моего кэш бека и он автоматически сгорает. Их: Возврат денежных средств осуществляется по чеку. Баллы возврату не подлежат, бонусная программа не работает. Ожидаю заполненное заявление в ответном письме. Мой: Здравствуйте, пытался дозвониться до вас через горячую линию к сожалению меня направили обратно в переписку. В данный момент есть проблемы со связью и до меня немножко тяжело дозвониться. Если вы укажите добавочный номер, я с радостью вас наберу в рабочее время. Покупка и оплата происходила через https://haieronline.ru/ на сайте вы указали, что вы являетесь официальным представителем данного бренда. К моему сожалению вы указали, что моя проблема будет происходить через посредника ООО «Эдил-Импорт», которая входит в группу холодильник.ру. Вы действительно абсолютно правы, что в наличии в данный момент этого телевизора нет. Ситуация в том, что я лично покупал не на холодильник.ру, а покупал через официального представителя, поскольку хотел избежать в будущем такого рода эксцессов. На вашем сайте этот телевизор присутствует, и соответственно вы вполне можете заменить не работающий телевизор на новый. Поскольку в нашей связке покупатель-продавец изначально никак не фигурировал холодильник.ру. Я с вами очень хочу найти концесус в этой проблеме. Их: Здравствуйте! Отдел рекламаций рассматривает вопросы по обмену или возврату в рамках электронной переписки. Номеров телефонов для связи нет. Согласно информации, размещённой на нашем сайте, в нашем интернет-магазине представлено несколько продавцов, а именно: ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» ООО «Компания РБТ ООО «Эдил-Импорт» ИП Дубовая Инна Ивановна В данном случае сайт https://haieronline.ru/ является прощадкой для данных продавцов. Информация размещена в разделе "Покупателям" - "Продавцы" - "Я хочу вернуть Товар ненадлежащего качества". Ссылка:https://haieronline.ru/terms/payment-and-delivery/ . Также информация о продавце-поставщике содержится в накладной о доставке товара. Техника отгружалась с личного склада ООО «Эдил-Импорт», поэтому решение обмена или возврата товара принимают они. Ожидаем от вас заполненное заявление на возврат средств. Прикладываю в приложении кассовый чек и акт о техническом. Скажите пожалуйста, в данном случае у меня есть альтернативный выбор с точки зрения прав потребителя? Или только ультиматум от компании haier (получение той суммы, которую они указали, либо ничего).
, вопрос №4227808, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2015