«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Вы сами можете определить размер компенсации морального вреда, и указать эту сумму в исковом заявлении. Суд в свою очередь, может изменить размер компенсации, а может и оставить ее неизменной.
0
0
0
0
Зара
Клиент, г. Москва
А если производитель предлагает урегулировать этот вопрос без третьих лиц, имею ли я на это право? Или это нарушение законодательства?
Сын в марте этого года перевелся из своего Вуза в другой. При переводе первый ВуЗ выдал справку о периоде обучения. В новом ВУЗе обучение не устраивает и летом он планирует возвращаться обратно в свой первый ВУЗ в порядке перевода или перевестись в другой. В справке о периоде обучения, которую будет оформлять ему второй ВуЗ, должны ли содержаться сведения о периоде обучения в первом ВУЗе, изученных там предметах и выставленных оценках или только то, что зачли, переаттестовали и он сдал во втором ВУЗе? Спасибо за ответ
Генеральный директор ООО «Победа» изготовил ряд фиктивных документов о выделении ему несуществующим Центральным управлением реализации
Министерства обороны Российской Федерации двух комплектов больших автомобильных разборных мостов. Затем он предложил приобрести данное оборудование руководителям двух фирм. Будучи введенными в заблуждение, директора этих коммерческих структур отдали распоряжение на перевод средеть на счета ООО «Победа» Завладев 150 млн. рублей, генеральный лиректор ООО «Победа» приобрел 2 антомобиля и 18 векселей Сбербанка России. Часть средств он потратил на личные нужды, оплатив дорогостоящую гурпосздку, Оцените ситуацию на предмет наличия признаков преступлений.
Какое решение должен прицять следователь? Обоснуйте свой ответ.
Добрый вечер! В нашей школе по всем предметам сдаётся промежуточная аттестация в конце года. Я пропустил одну из таких работ. Согласно положению о промежуточной аттестации нашей школы, я обязан сдать этот долг. Может ли школа изменить задания? Я считаю, что нет, так как если все писали одну работу, то и отсутствовавшие должны писать её же. Так ли это?
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый суд,
Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов.
Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу.
Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час.
Я вёл в следующих классах:
1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов)
1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов)
1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов.
Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов)
2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов).
Итого: 14 часов.
Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа)
Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час)
Итого всего в общем получается 40 часов:
Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки.
Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются.
Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида).
Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением.
Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет.
Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине.
Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены.
Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18.
Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником.
Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
Добрый день. Сын учится в 9 классе, пропустил один пробный ОГЭ, дополнительный урок по предмету и есть 2 пропуска школы (два урока, проспал)
Сейчас конфликт с преподавателем и администрацией школы. При этом апеллируют, что ученик обязан по закону посещать все назначенные дополнительные уроки и пропуск пробного ОГЭ - это повод не допустить к экзаменам. За пробники по ОГЭ выставляют оценки в журнал. При этом начались со стороны администрации школы угрозы заявлением / обращением в ПДН, что я как мать не исполняю свои обязательства, ребенок брошен и им никто не занимается.
Откровенно меня это мягко говоря удивляет.
Разъясните пожалуйста ситуацию, что нам грозит в реальности, какие законы по учебной части существуют. Хотелось бы прийти на встречу с администрацией подготовленной.
А если производитель предлагает урегулировать этот вопрос без третьих лиц, имею ли я на это право? Или это нарушение законодательства?
благодарю Вас за развернутый ответ.