Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредитная нокиа
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь разобраться ситуацией в которую я попал . Я Налбандян А. В. 20.06.2014г. купил мобильный телефон в салоне Мтс ЗАО "РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ" в кредит, стоимость телефона в 18191руб. Банк ОАО "МТС-БАНК" одобрил мне эту кредит на 10 месяцев. В ходе эксплуатации мобильного устройства я выявил неисправности. 27.06.2014г я пришел в салон чтобы разобраться что делать с этим телефоном. Мне предложили отправить на экспертизу. 22.07.2014г. приходит ответ из экспертизы, в котором указано, что телефоном пользовались по назначению а причина неисправности заводской дефект. Далее продавец предложил оставить телефон салону и расторгнуть договор с банком с последующим возвратом денежных средств банку в полном объеме единоразово. Так как первая дата внесения денежных средств была 23.07.2014г. продавец уверял что мы можем вернуть деньги на что мне расторгнут договор.
С моей стороны было подано заявление, напоминаю это было в тот же день после того как пришел ответ из экспертизы 22.07.2014г. а со стороны салона Мтс должны были отправить все соответствующие документы и заявление о расторжении договора в банк. Спустя неделю мне приходит смс от мтс банка с просьбой оплатить кредит. После чего я обращаюсь в салон для выяснения вопроса, почему я должен платить если салон вернул все деньги как они и утверждали. После долгих разбирательств продавец начала оправдываться и винить IT-шников якобы они виноваты что не наладили контакт с банком в последствии чего документы и деньги не дошли до банка. Извинились и сказали что все уладит, нет повода для паники. Спустя около месяца все повторилось- пришел такой же смс но сумма значительно выросла. При визите салона продавец утверждала что все сделала правильно но по непонятным причинам договор не расторгли. Разберемся: - сказала она в очередной раз. Попросила не реагировать на смс -ки месяц а там все будет хорошо.
Не тут то было мне начинают звонить из коллекторских агентств для выяснения причин неуплаты по кредиту, на что я отвечаю что салон решает вопросы связанные с этим процессом и прошу подождать немного. Все мои визиты не венчаются успехом. Продавец не понимает в чем дело, М.Б.А. -Финанс - то есть коллекторская агентка не дает мне соскучится. Звонят каждый день, сначала поста интересовались сроками а после перешли в наступление и угрожают, то есть или плати плевать откуда я должен взять эти деньги. Продавай имущество и плати.- вот именно так и сказали, на хамское отношение я ударения ставить и не буду.
Выяснял вопрос с банком, там в один голос утверждают что с их стороны нарушении нет, и написали письмо в котором выяснились подробности этого запутанного дела. Оказывается салон не перечисляет 2 месяца деньги банку ставя меня под удар, на что меня в известность не ставят. 02.09.2014г - дата поступления денежных средств в банк. Хотя хочу заметить что было упущено две оплаты, то есть 23.07 и 25.08 на что банк не зная о расторжении договора накладывает штрафные санкции и пении. Вот так и сумма на сегодняшний день 07.05.2015г выросла до 12000 рублей без учета тех которые банк получил 02.09.2014.
- 20150507_141340.jpg
- 20150507_141352.jpg
- 20150507_141359.jpg
- 20150507_141423.jpg
- 20150507_141431.jpg
- 20150507_141440.jpg
- 20150507_141512.jpg
- 20150507_141605.jpg
- 20150507_141613.jpg
Настаивайте на решении конфликта в судебном порядке, так будет возможность предоставлять доводы в свою защиту. В качестве третьего лица привлекать сотовый салон. По факту не вы не исполнили обязательство, а сотовый салон. В связи с этим обяжут салон выплачивать данный кредит со всеми неустойками