Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги или обменять телефон?
Здравствуйте!17 мая 2015 г я приобрела в магазине DNS смартфон за 4990 руб.приехав домой я его разрядила и поставила заряжать на ночь.На следующий день я обнаружила что он мало держит зарядку,всего лишь день и глючит..не точные нажатия,я нажимаю в одно место а сам телефон в другое.Подскажите что мне делать в этой ситуации??Вернут ли мне мои деньги или поменяют на другой?
Здравствуйте, Анна
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пишите претензию к продавцу с требованием обмена телефона или расторжения договора купли-продажи. Сделайте для себя копию претензии, на копии продавец должен сделать отметку о получении от Вас претензии. Продавцом может быть назначена экспертиза товара. Вы имеете право присутствовать во время проведения экспертизы. В случае, если экспертиза даст заключение, что в товаре имеется заводской брак, или экспертиза не будет назначена продавцом, тогда продавец обязан будет выполнить Ваши требования.
В случае отказа продавца выполнить Ваши требования, Вы имеете право обратиться с иском в суд и с жалобой на продавца в роспотребнадзор.