Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в возврате
Здравствуйте. Купил тонировочную пленку. Отрезал кусок и наклеил на стекло, после чего обнаружил брак в виде продольных разводов, которые в принципе не должны быть. Могу ли я потребовать обмена или возврата товара. И что именно можно потребовать? И по какой статье о ЗПП я могу аргументировать им, потому что продавец отказывает в возврате товара. Спасибо за ответ. Мой т. 8-916-6388488 Ринат
Здравствуйте. Купил тонировочную пленку. Отрезал кусок и наклеил на стекло, после чего обнаружил брак в виде продольных разводов, которые в принципе не должны быть. Могу ли я потребовать обмена или возврата товара. И что именно можно потребовать? И по какой статье о ЗПП я могу аргументировать им, потому что продавец отказывает в возврате товара.
Ринат
Добрый день Ринат! Если ни где не было информации о том, что на данном товаре имеют разводы- то Вам продали товар ненадлежащего качества и согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
В зависимости от требования будет зависеть и срок удовлетворения этих требований. Я Вам советую предъявить требование возврата денег за товар- срок удовлетворения до 10 дней! Требование лучше предъявить в форме претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!