8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке авиабилета кассир выдала в одном из четырёх билетов не правильную фамилию и теперь говорят что я должен купить новый билет пятьдесят процентов оплатят они а 50 я справедливо ли это?

Здравствуйте я купил себе в агентстве четыре авиабилета пришёл домой и обнаружил на одном из них не та фамилия и паспортные данные билет не возвратный компании трансаэро в агентстве где я покупал билеты говорят что изменить его не возможно и теперь я должен купить другой 50% оплатят они а 50 я потому что я расписался на билете не проверив его правильно ли это и что мне делать?

, Сергей, г. Нефтеюганск
Екатерина Черницына
Екатерина Черницына
Юрист, г. Москва

Допускается расхождение в написании фамилии до 3 букв. Обратитесь в Трансаэро. Если таким образом вопрос не решится, то можно попробовать настоять на бесплатной замене билета на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Здесь главный момент, каким образом Вы подавали список людей, на которых нужно выписать билеты, не было ли в нем ошибки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2015