Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

872 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
872 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Устранение недостатков

Корпусная мебель по элементам была заказана по договору от 16.02.2013.

После доставки мебели выявлено, что у тумбы письменного стола в комплект вложены 2 правые стенки вместо левой и правой. Магазин был уведомлен об этоми факте 18 марта 2013. Cегодня 15 мая 2013, до сих пор не произведен обмен стенок. Cогласно договора срок замены элемента товара до 45 дней. О сроке доставки магазин до сих пор точного ответа не дает. Как ускорить этот процесс и какую ответсвенность должен иметь продавец. В договоре ответсвенность за нарушение сроков не прописана.

18 Мая 2013, 11:37, вопрос №84224 Ольга, г. Рыбинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей
    Фролов Андрей
    Юрист
    • 3210ответов
    • 1743отзыва

     Здравствуйте! 

    В Вашем случае речь идет не о замене, а устранении недостатков.  

    В соответствие со ст. 20 закона «о защите прав потребителей», в случае если срок устранения недостатков определен соглашением сторон, продавец вправе устранять недостатки в эти сроки. Так что ускорить нельзя.

    18 Мая 2013, 12:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats