Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила модем
Здравствуйте! 20апреля 2015года в связном г.Прокопьевск,пр-кт Шахтеров,16 приобрела модем Билайн 4G,стоимостью 849р+350р, также посоветовал продавец подключить дополнительные услуги за отдельную плату499р. Приехав домой, подключить интернет мне не удалось. 24апреля 2015года поехала снова в связной,администратор Яна при мне пыталась подключить мой модем,что у нее не получилось.Тогда она мне предложила отправить модем на экспертизу на 10дней. Я согласилась, в итоге, только 14мая я приехала за модемом. по результатам экспертизы проведение гарантийного ремонта невозможно в связи с нарушениями "правил использования, хранения или транспортировки товара,действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю. Продавец развела руками и сообщила, что ничем помочь мне не может. Вот и шикарно, ни ремонта,ни замены,ни обмена!!! Деньги потрачены,а использовать модем я не могу, деньги на интернет положены и вернуть их невозможно.С таким письмом я обратилась в связной,на что мне ответили:Екатерина, доброго дня!
Нам очень жаль, что так случилось.
Уверяем Вас, мы реализуем только сертифицированную продукцию и все товары получаем от официальных поставщиков компании-производителя, но, к сожалению, не застрахованы от редкого заводского брака. Мы ни в коем случае не отказываем в удовлетворении требований и всегда действуем в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Решение о характере дефекта могут принять только специалисты авторизованного производителем сервисного центра (далее – АСЦ). Хотим обратить Ваше внимание, что наша Компания является продавцом и не проводит проверку качества, а только доставляет аппарат в АСЦ, где квалифицированные инженеры осуществляют проверку оборудования и выдают заключение, которое мы впоследствии передаем Вам. В результате проведенной диагностики по решению экспертов АСЦ модем был снят с гарантии по причине механического воздействия, которое может появиться в результате нарушения условий эксплуатации. К сожалению, у нас отсутствует возможность повлиять на решение специалистов АСЦ.
как мне быть? получается я не могу ни денег вернуть, ни обменять модем?
Абзацем 2 п.6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» установлено, что -в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой.
Ваш возможный план действий:
Составляете в двух экземплярах повторную претензию и отдаете лично ее в Связной, где укажите на то, что доказательств того, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой вами не представлено. В связи с этим, требую предоставить эти доказательства, а также, в случае проведения проверки качества товара или экспертизы уведомить меня о дате и месте ее проведения и предоставить мне возможность в ней участвовать. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд.
Если необходимо, то могу помочь с составлением такой претензии, а также искового заявления. Пишите (можете на мой e-mail).