8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат технически сложного товара по истечении 15 дней?

Здравствуйте! Приобрел смартфон Samsung GalaxyS5 в интернет-магазине с получением в пункте выдачи. Через две недели обнаружил неисправность разъема для подключения наушников. Так как это технически сложный товар и 15 дней уже прошли, имею ли я право потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? Или теперь только в ремонт? А произвести замену, в случае если возврат невозможен?

Так же имеется "баг": постоянно выскакивает сообщение о неплотно закрытой крышке (неисправность датчика крышки). Но как доказать что это неисправность?

18 мая 2015, 12:19, Алексей, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва

По Закону РФ «О защите прав потребителей» вы не сможете сделать возврат если

-недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);

-вы не нарушили правила пользования.

Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом.
Вы можете потребовать в магазине:
бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
уменьшить цену товара;
заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
вернуть деньги за покупку.

18 мая 2015, 12:23
2
0
2
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Магазин отказался вернуть деньги т.к. не признал данный недостаток существенным. Не знаю что дальше требовать. Или согласиться на ремонт?

18 мая 2015, 12:26
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Здравствуйте, Алексей! после 15 дней вам положен ТОЛЬКО ремонт! возврат денег только в случае нарушения сроков ремонта либо невозможности ремонта в связи с неустранимым недостатком !

18 мая 2015, 12:26
2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Алексей!

Или согласиться на ремонт?
Алексей

Другого варианта к сожалению нет!
Есть один способ. Не всегда получается, но всё зависит от кривизны рук исполнителя и его внимательности.

Перед сдачей очень внимательно посмотрите товар- если найдете недостатки во внешнем виде запомните. При сдаче, если продавец их не обнаружит — отлично! Обнаружение должно фиксироваться в документе который Вам выдают при сдаче. Если там стоит б\у — это не чего не значит. Если там скол- то и должно быть написано в левом верхнем углу скол, не иначе!

Потом при получение находите старые недостатки либо недостатки которые образовались во время ремонта. Заявляете, что такой товар Вы забирать не будете- и требуете передать Вам товар без недостатков. Главное затянуть время до 45 дней — на 46 день пишите претензию на возврат денег.

Есть ещё один способ......

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

18 мая 2015, 13:21
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат купленного дистанционно товара при самовывозе?
Добрый день! Возникла потребность купить технически сложный товар (монитор). В одном известном магазине на букву "Э" выбрал модель, оплатил её на сайте и выбрал способ доставки - самовывоз. Приехал в магазин, забрал товар. Однако уже дома понял, что этот монитор мне не нравится по ряду некоторых причин. Решил оформить возврат товара в соотв. со ст. 26.1. ЗоЗПП, т. к. технически сложный товар был куплен дистанционно. В магазине нарвался на отказ от возврата - мол, я оформил самовывоз, а это уже не является дистанционной торговлей, и я не имею права на возврат. Я им указал на нюанс - ОПЛАТИЛ товар я на сайте магазина, значит данная сделка относится к дистанционной торговле, а значит я могу оформить возврат технически сложного товара. Кто прав?
02 ноября 2019, 09:04, вопрос №2573380, Александр, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара в данном случае?
Здравствуйте! Приобрел технически сложный товар (компьютерная звуковая карта) два дня назад. В процессе работы выявил существенный недостаток, не работает одна принципиально важная функция, которая по инструкции работать должна. Пришел в магазин сделать возврат, продавец сказал, что товар на гарантии. И что деньги он не вернет, а отправит товар на экспертизу и ремонт в течение 45 календарных дней. Насколько он прав и почему я не могу сразу же сделать возврат без ремонта?
25 декабря 2018, 09:41, вопрос №2209165, Роман, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат б/у технически сложного товара в 15-дневный срок
Был куплен б/у автомобиль в автосалоне. Обнаружился недостаток в 15 дневный срок, существенный или нет пока непонятно . Возможен ли возврат именно бу товара в 15 дневный срок? Если можно со ссылкой на практику. В договоре конкретно этот недостаток не оговорен общие фразы, что возможно проявление различных недостатков в узлах агрегатах в том числе акпп и т.п.
07 июня 2018, 09:22, вопрос №2018882, Алексей, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли покупатель право на возврат технически сложного товара, спустя 15 дней?
Мы ИП отгрузили другому ИП по счету товар (все позиции были согласованы). Клиент из дальнего региона, попросил отправить транспортной компанией. Товар был передан перевозчику, сфотографирован. Товар шел до клиента 17 дней. Покупатель получил товар и заявил, что одна из позиций - генератор, ему не подходит. Он хочет вернуть товар нам и получить свои деньги. Имеет ли право покупатель требовать возврата технически сложного товара надлежащего качества, если он им был согласован, мы добросовестно выполнили поставку, а с момента нашей продажи прошло более 15 дней? И какие у нас могут быть штрафы, если мы откажемся принимать товар?
07 сентября 2017, 11:48, вопрос №1745563, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат технически-сложного товара со следами эксплуатации
Здравствуйте! Возможен ли возврат технически сложного устройства в течении 14 дней со дня покупки, если имеется заводской брак, но при этом само устройство имеет царапины, потертости, и другие следы активного использования? Какой пункт какой статьи регулирует именно этот момент?
30 июня 2015, 13:57, вопрос №889099, Павел, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Дата обновления страницы 18.05.2015