Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильный телефон
Здравствуйте,у меня украли телефон,который я приобрела в феврале этого года,в полиции мне пояснили что для скорейшего поиска им необходимо предоставить IMEI моего телефона,идентификационный номер из 15 цифр.В последствии я обнаружила что коробка моего телефона не соответствует купленному.Я брала Lenovo A 606 White(белый),а на коробке указан код для черного так и написано сверху над штрих-кодом,Lenovo A 606 Black(у каждого телефона свой индтивидуальный код который пропечатывается на батарее телефона и на коробке я набрала магазин и продавцы ответили мне...что такое бывает и что это "человеческий фактор",и их не волнует что из-за не соответсвия упаковки купленного товара я потеряла возможность найти телефон.Вопрос:какова ответсвенность продавцов в данной ситуации???И как правильно мне по этой ситуации написать претензию в мазагин?
Здравствуйте Наталья! Относительно ответственности продавцов, Вам сложно будет доказать их вину, да и исправить данную ситуацию вряд ли получиться (коробку от Вашего телефона думаю найти будет не просто...).
Касаемо кражи: Возможность найти телефон всегда есть!
IMEI Вашего телефона определить не сложно. Для этого сотрудники полиции должны запросить сведения у оператора сотовой связи, у которого Вы приобретали СИМ карту сведения о том, в каком именно телефоне (с каким IMEI) использовалась Ваша СИМ карта в период, предшествующий краже. После этого или одновременно (в рамках одного запроса) они могут получить информацию о том, какие СИМ карты (на чье имя зарегистрированные) использовались в Вашем телефоне с момента кражи по настоящее время. Это конечно дольше, чем если бы Вы сами предоставили IMEI, но лучше чем ничего.
С уважением, Белоусов С.И.