Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с доставкой мебели
Добрый ночи! Заказали стенку 19 декабря, в договоре доставка в течении 60 дней, стенку доставили только 24 апреля! При этом мебель модульная для гостинной. Входят тумба, шкаф, сервант, комод и зеркало и тумба. Мебель собирали самостоятельно. Качество далеко не Айс! При сборке обнаружили что не хватает стекла для серванта и фасада для комода. Написали притензию, что не хватает деталей и плюс неустойка за просроченные дни. Через
2 недели позвонили и сказали, что со стеклом действительно проблемы, а за фасад нужно доплачивать, хотя мы оплачивали все полностью! И в приложении к заказу указано что комод цвет венге и накладки бардо!!! Потребовали у продавца вернуть всю сумму за мебель и вернуть ее назад! Но продавец ответил, что модульная мебель возврату не подлежит! И за фасад нужно доплачивать! Подскажите, законно ли это и возможно вернуть деньги??? И сдать товар обратно! И как избежать оплаты фасада(в спецификации было указано комод венге и бардр)
Наталья, если Вы получили письменный отказ продавца о возврате средств и они настаивают на доплате, нарушая условия договора, обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти
килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю
осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при
отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.