Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оприходование товара
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне продать товар по безналу одежду сшитую дома (документов соответственно нет). Как мне её оприходовать. У меня ООО на УСН
, Виталий Андреевич, г. Санкт-Петербург
Аверина Юлия
Виталий Андреевич, здравствуйте.
Для того, чтобы продать товар, вам надо его оценить. Для этого вам достаточно создать оценочную комиссию на предприятии, от имени которого вы будете производить продажу. Сначала приказом по предприятию вы создаете такую комиссию, потом составляете акт оценки (где учитываете затраченные материалы, ресурсы, труд работников и прочие расходы всвязи с изготовление продукции), на основании этого акта назначаете цену. Все. Приходуете в учете на 40 или 43 счете и — продавайте.
Похожие вопросы
У них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю
Здравствуйте! Был обманут сервисом сбермегамаркет. Заказал дорогостоящий товар в постамат (смартфон), при открытии ячейка оказалась пустой. С их стороны проводилось несколько расследований, где они выявили, что излишков на складах у них не обнаружено. Вину пытаются переложить на продавца, размещенного на их агрегаторе. Продавец же ещё в самом начале разбирательств в чате их приложения заявил, что виновата сберлогистика. Что в принципе логично: должны же они были что-то принять от продавца и положить в ячейку, на которую пришел код?!
Также в условиях заказа и доставки пункта 3.1. у них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение." Услуга оказана мне не была, решать мой вопрос они не собираются. При этом подобных случаев в интернете приличное множество.
Досудебная претензия была направлена непосредственно мегамаркету, на что маркетплейс провел очередное разбирательство и также не выявил излишек на своих складах.
Мне необходимо вернуть мои денежные средства, подскажите, пожалуйста, с кого мне нужно требовать средства и каков мой порядок действий в этом вопросе? Продавец и агрегатор перекладывают вину друг на друга.
Здравствуйте меня зовут Раиса.Я индивидуальный предприниматель.Закупили товар в Кыргыстане, он оказался бракованный.Продавец отказывается вернуть деньги.Но я живу в России.Можно ли это сделать и как?
Здравствуйте меня зовут Раиса .Я индивидуальный предприниматель .Закупили товар в Кыргыстане ,он оказался бракованный .Продавец отказывается вернуть деньги .Но я живу в России .Можно ли это сделать и как ?
Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте
Доброго дня!
Под конец гарантийного срока товара возникла поломка. Отнес по гарантии товар в магазин, приняли , отремонтировали. Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте. Связался с магазином, объяснил ситуацию - отказали в ремонте.
Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Возврат товара в магазин . Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день.
Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением.
В связи с этим несколько вопросов.
Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр.
Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?