Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не забирать посылку с почты?
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Некоторое время назад сделала заказ в интернет-магазине. В настоящее время посылка на почте. Нашла такой же товар в другом интернет-магазине намного дешевле. Могу ли я не забирать посылку с почты? Должна ли я буду оплатить что-либо тому магазину?
Спасибо.
здравствуйте,
потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей,вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3U6doYGCr
с уважением,
Елена
Здравствуйте, Елена.
Вы уже оплатили сам товар? Если да, то интернет-магазин может вернуть вам деньги, кроме расходов на пересылку.
Закон «О защите прав потребителей»:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Посылку отправят назад, если вы ее не заберете, но думаю лучше будет направить им письмо о расторжении договора.
Посылка будет храниться на почте 30 дней.
Вы должны получить два почтовых извещения о получении посылки. Причем второе должно быть вручено под роспись. Если через день посылка не будет забрана, то может уже начисляться плата за ее хранение. Данную плату будете оплачивать либо вы (если надумаете забрать посылку) либо отправитель (при возврате посылки).
Таким образом, при возврате посылки, ее отправитель должен будет оплатить:
— плату за хранение посылки в почтовом отделении,
— стоимость обратной пересылки посылки.
(министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации приказ от 31 июля 2014 г. n 234 об утверждении правил оказания услуг почтовой связи)
Естественно это расходы потом продавцом будут взысканы с вас.(Закон О
защите прав потребителей)
Чтобы меньше оплачивать расходов на хранение посылки в почтовом
отделении, вы можете пойти туда и оформить отказ от посылки.
Могу ли я не забирать предыдущую посылку с почты?
Лена
Добрый день Елена!
Конечно можете- это Ваше право по закону- Вы имеете право отказать от товара заказанного через интернет либо до его получения либо в течении 7 дней после го получения!
А это письмо по форме составляется или просто написать в магазин, что посылку забирать не буду?
Лена
Да Вы можете не чего не составлять? Какой смысл? Она в любом случае будет лежать на почте 30 дней и раньше её обратно ни кто не отправит, по этому я бы не тратил время на бесполезную переписку!
Должна ли я буду оплатить что-либо тому магазину?
Лена
Я так понимаю, что Вы товар этот ещё не оплачивали. ПО закону, как уже сказали коллеги- оплатить пересылку товара от Вас им. Если Вы не оплатите- теоретически они имеют право подать в суд с целью взыскания с Вас денежной суммы за пересылку. Практически же это маловероятно(кто будет судить с человеком из другого города ради 500 рублей, а то и меньше?).
Если Вы заказывали товар без какого либо подтверждения т.е. просто заказали его на сайте и они Вам не звонили не писали, а просто отправили- даже если они подадут в суд доказать, что товар заказывали именно Вы и ВЫ обязаны оплатить доставку- будет нереально!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Причем второе должно быть вручено под роспись
Ракитин Алексей
на практике такого не бывает ни когда! Почтальон просто отпускает извещение в почтовый ящик и всё!
Если через день посылка не будет забрана, то может уже начисляться плата за ее хранение
Ракитин Алексей
Это возможно только если извещение вручат под роспись, повторись — такие случаи уникальны и получатель не обязан расписываться в данном уведомлении!
Таким образом, при возврате посылки, ее отправитель должен будет оплатить:
—плату за хранение посылки в почтовом отделении,
— стоимость обратной пересылки посылки.
это маловероятно и только в случаях указанных Выше!
Добрый день! Если Вы оплачиваете посылку наложным платежом (по факту ее получении непосредственно на почте) — то можете ее не забирать. Какие-либо последствия от этого не наступят. Если же Вы уже оплатили посылку, то стоит уведомить продавца об отказе от товара и требовать возврата денег за него.
В случае если Вы просто не явитесь на почту плата за хранение посылки с Вас взиматься не будет. Единственное, что Вам может грозить в таком случае, что на будущее Вы просто не сможете воспользоваться услугами данного магазина (некоторые продавцы такого рода клиентов добавляют в «черные списки») дальнейшая работа с ними осуществляется лишь по 100% предоплате.
А можно своими словами?) Я так поняла, что могу не забирать. Мне в этом случае надо будет что-то магазину платить?
И нужно ли как-то уведомить магазин о том, что посылку забирать не буду? Или неполученная посылка автоматически в магазин возвращается?
если это не товар «изготовленный „на заказ“, можете не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением, Елена