Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Отказались дать жалобную книгу,аргументируя это отсутствием ручки....)Не знают номера начальства,вообще никаких номеров не знают....и да,продавщица вела себя нагло,заявив что знает хозяйку магазина 10 лет и ей ничего не будет
Здравствуйте! В Вашем случае совет простой — необходимо подать на данное предприятии жалобу в Роспотребнадзор и не только. Налицо нарушение закона, потому что предоставить книгу жалоб потребителю обязаны по первому его требованию. Объяснять, зачем она понадобилась, гражданин не обязан. Также незаконно требовать от покупателя-жалобщика предъявления документов. Человека, изъявившего желание оставить запись в книге, должны обеспечить не только ручкой, но также стулом и столом.
Если вам не предоставят книгу жалоб или нарушат хоть один пункт из вышенаписанного, у администрации предприятия (фирмы) могут быть большие проблемы. Список проверяющих организаций, куда можно направить жалобу, должен висеть на видном месте в «Уголке потребителя». Такой уголок, согласно законодательству, должен быть в любой фирме. Нарушением, например, является вопрос: «А зачем Вам нужна жалобная книга?»